7 дом гороскопа. Практика. Лекция 36.

Елена Брова
35 комментариев

Лекция 36. 7 дом. Практика

Предыдущие лекции мы с Вами посвятили описанию черт наших партеров, и характера брака, с учетом Знака, стоящего на куспиде 7 дома.
Но, конечно же, на практике все намного сложнее и разнообразнее, чем то, что можно освятить в лекциях. Учитывать приходится намного больше показателей, чем Знак на ДСЦ.
Сегодня мы попробуем разобраться, что же именно необходимо учитывать, а главное – как это делать.

далее, смотрим как корректируются рассмотренные показатели, имеющимися аспектами.

Часть 2

и, наконец, анализируем дополнительные брачные показатели

Часть 3

35 комментариев

Лариса Финк Октябрь 17, 2015 - 1:20 дп

Елена, спасибо большое за интересную и познавательную лекцию! Рада была услышать Ваш голос! Не думала я, что так много факторов надо учитывать и что знак на куспиде дома — это только вершина айсберга! А если в доме стоит планета, то её в первую очередь надо учитывать?

astrologbrova Октябрь 17, 2015 - 12:39 пп

Спасибо, Лариса! Я добавила еще одно видео, посмотрите и его тоже.
Нет, Планету в доме надо учитывать не в первую очередь, а после того, как рассмотрели куспид, и его управителя. Потом Планету

ксения Октябрь 17, 2015 - 2:13 дп

Очень понравился разбор! Спасибо!)

astrologbrova Октябрь 17, 2015 - 12:38 пп

Спасибо, Ксения! Я добавили еще одно видео, посмотрите и его тоже

Лариса Финк Октябрь 17, 2015 - 9:27 пп

Спасибо! 3 видио тоже очень интересное! Получается, что каждый брак чему-то учит и поэтому последующий брак удачнее предыдущего! Бывает правда и другой вариант- когда человека ошибки не учат и он»наступает на старые грабли»- в новом браке получает теже самые проблемы, что и в старом. Может в гороскопе такая тенденция — повторять прошлые «брачные» ошибки как-то прослеживается или это невозможно предсказать?

astrologbrova Октябрь 17, 2015 - 9:37 пп

почему удачнее? не факт совсем. В гороскопе уровень осознанности не отследить, к сожалению. Если человек не удовлетворен тем как живет но ничего не меняет в себе, то ничего не изменится. или точнее измениться, но только не в ту сторону, как нам бы хотелось
Есть люди, которые вообще с гордостью несут звание «стервы» или «быдла», и если разобраться — их жизнь, имеют право. Вот только не надо тогда говорить о том, что жизнь не устраивается. Я всегда говорю — у нас есть право вести себя так, как мы хотим, а не так, как видят это окружающие. Но тогда и окружающие имеют право реагировать на наше поведение так, как ИМ хочется, а не так как мы считаем они должны реагировать…

Алина Февраль 21, 2016 - 8:48 дп

Здравствуйте, Елена!

Спасибо за обучающие видео, очень интересно.

У меня вопрос по 1 видео, где вы говорите о потенциальном муже для натива, управитель 7 (Сатурн) в 3 доме. Вы предполагаете, что «партнер может оказаться достаточно болтливым, потому что Сатурн попадает в 3 дом» (13:18). У меня Сатурн в 3 доме — предельно не болтливый человек)))), т.е. ограничивающий эффект Сатурна (даже с учетом того, что он находится в соединении с сильным Марсом) тут на лицо. Перенося мою ситуацию на образ будущего мужа натива, можно ли все же продолжать утверждать о его склонности к «болтливости»? Спасибо )

astrologbrova Февраль 21, 2016 - 12:19 пп

Здравствуйте, Алина! В карте которую я разбирала в качестве примера, мое предположение о болтливости оказалось верно.
Что касается Вашей карты, то это совсем другая ЧАСТНАЯ история. Астрология, к сожалению, не предполагает простого «перетаскивание» вывода сделанного по одной карте, на другую карту НЕПОСРЕДСТВЕННО, используя отдельно взятый показатель.
Карту смотрим В КОМПЛЕКСЕ

Александра Июнь 8, 2016 - 1:29 пп

Елена, здравствуйте подскажите пожалуйста в 3-ем видео, где вы рассматриваете потенциального второго мужа с учетом 9-го дома вы говорите, что он в рыбах, но он же еще в 29,5 гр. водолея. Как здесь быть? У меня такая же ситуация в карте.

astrologbrova Июнь 8, 2016 - 5:10 пп

Здравствуйте, Александра! Если бы разговор был об угловых домах, то я бы учла и эти последние минутки. Но в случае с последующими домами, тем более, в контексте «дополнительных показателей», я не парилась бы над этими минутами, а просто рассмотрела следующий Знак (что собственно я и сделала)

Александра Июнь 9, 2016 - 1:51 дп

Хорошо, спасибо, поняла! )

ольга Июнь 10, 2016 - 12:23 пп

Здравствуйте, Александра. Большое спасибо за ваша сайт. У меня в карте практически такая же картина, как в разбираемой. Только сатурн в 12 доме в раке в квадратуре к юпитеру в 10 доме(стрелец на купсиде 6 дома) и секстиле к меркурию в 9 доме(он в соединении с солнцем в 10). Получается, что мои мужья не смогут дать мне того социального возвышения, о котором я мечтаю? Но все будут деловые и общительные? Со своим сатурном в 1 браке я прожила 17 лет, естественно, брак официальный. Гражданских отношений не приемлю, отношений с замужними тоже. Второй брак смотрю по 9 дому. Он, как и тут, в рыбах, нептун в 5 доме в квадратуре к венере и луне(они в 9 доме в соединении), еще у него трин к солнцу в 10 и секстиль к плутону в 4-м. Аспектов с ураном нет. Вопрос: будет ли второй брак официальным? И какого рода отношений ожидать?

astrologbrova Июнь 13, 2016 - 11:15 дп

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, мне приятно 🙂
Ольга, все карты индивидуальные и внешнее сходство по одному показателю, не говорит о том, что будет так как в разбираемой. Там просто предложен алгоритм работы.
ВСЕ Ваши браки — будут идти по 7 дому!!! ВСЕ И КАЖДЫЙ!!! Просто дополнительные дома, это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ оттенки в образе Ваших мужчин. Как я говорила, часто дополнительные дома хорошо показывают вид деятельности или характер партнеров. НО только ДОПОЛНИТЕЛЬНО к показаниям 7 дома.
Так если у Вас Козерог на ДСЦ — Вы просто изначально настроены на официальные браки, на долгие отношения. Рыбы могут дать их хорошего больше душевной теплоты, более отзывчивого человека, более талантливого и т.д.
из плохого — более ленивого, стоить обратить внимание на наличие вредных привычек и т.д.

ольга Июнь 13, 2016 - 1:13 пп

Да, конечно, я и говорила об оттенках в этих образах. Кстати, интересно, что у меня в карте сатурн управляет 7 домом, но первый муж (т.к. у меня дневное рождение) идет по солнцу, а солнце в соединении с меркурием. И муж старше меня всего лишь на год. Скажите, а что дает квадрат к юпитеру в 10 дом от управителя 7 дома? Какой оттенок?

Елена Август 9, 2016 - 7:38 пп

Отличный разбор!!! в моей карте схожая в чем-то ситуация, так же козерог на дсц, так же ретро сатурн в 3 доме, только луна у меня в близнецах в 11 доме, то есть управитель 1 и 7 дома один это меркурий, так же есть взаимная рецепция меркурия (у4 дома) и сатурна.. Может ли общий управитель и рецепция смягчить квадратуру 1 и 7 дома?

astrologbrova Август 9, 2016 - 8:41 пп

не поняла… Как это на Козерог на ДСЦ (и соответственно должен быть Рак на АСЦ) и общий управитель у 1 и 7 дома — это Меркурий???

Елена Август 9, 2016 - 9:16 пп

да конечно! я ошиблась в формулировке) я имела в виду диспозитор луны и сатурна один, это меркурий. Конечно, ось рак — козерог. Луна в близнецах, а сатурн в деве.

astrologbrova Август 9, 2016 - 9:35 пп

ну если честно, рассчитывать на что-то благодаря единому диспозитору в данном случае не стоит. Взаимная рецепция работает как соединение. С учетом того, что Планеты стоят в реальном квадрате, это положение можно трактовать как «нам это не нравиться, но все таки мы вместе» 🙂

Елена Август 9, 2016 - 10:01 пп

Нет, это не про меня)))) я не с любимым не когда не буду рядом.) а если при этом сатрун делает тригон к планете в 7 доме к солнцу, то есть управитель 7 дома тригон планета 7 дома..это смягчает? так же у меня еще два секстиля от планеты 7 дома к планетам 5 дома…

astrologbrova Август 10, 2016 - 12:50 пп

Рассматривать какую-то тему, выхватывая «кусок из карты» абсолютно бесперспективное занятие. Ответ тут один — надо смотреть карту (и, кстати говоря, не только 7 дом, НО И ВООБЩЕ ВСЮ КАРТУ В ЦЕЛОМ) 🙂

Елена Август 10, 2016 - 7:50 пп

полностью согласна с Вами!!! человек это не только 1 дом))) а вся карта, да и свободная воля человека рулит. Думаю при сильном 5 доме и сильной Венере человек способен любить, а то что отдает миру, то и получает себе,не смотря на квадраты и оппозиции))

Елена Август 12, 2016 - 11:39 дп

Елена, а конкретно по разобранной вами карте, вы не рассматриваете уран как второй управитель козерога?

astrologbrova Август 12, 2016 - 11:44 дп

нет, я никогда не рассматривают высшие Планеты по второму управлению.
Да и септенер в вопросах второго управления использую только в хораре

Елена Август 12, 2016 - 12:10 пп

спасибо за ответ!!!

Елена Август 14, 2016 - 11:41 дп

Елена вопрос по разобранному вами примеру! Получается карта девушки не очень благоприятна для брака. Но есть всегда выход. Астрология не приговор и можно знания астрологии себе в пользу обернуть. А если ей рекомендовать замуж за иностранца, например. Ее луна в стрельце в 5 доме, управитель 9 дома уран в 5 доме и т.д…хорошие связи любви к иностранцу. Да я понимаю, что 5 дом это не брак, но любимые люди то же по 5 дому. 5 дом это не только дети и творчество , хобби и т.д..У меня часто в прогностике 5 доме задействован в романах. У человека может быть роман на всю жизнь) Какое ваше мнение по этому вопросу?

astrologbrova Август 16, 2016 - 12:07 пп

НУ честно сказать, карты, а тем более жизни, в которых брак — это чистый подарок, встречаются крайне редко 🙂 В основном, счастье в браке — это результат длительной работы, над собой в первую очередь. Поэтому, если говорить о том, что Я советую, своим Клиентам — то я, как правило советую обратить внимание на свои собственные ожидания и свое собственное поведение.
Конечно можно отослать ее к любовным отношениям, но этот квадрат, от Луны, будет указывать на то, что она все равно постоянно будет недовольна ситуацией — ей не будет нравиться быть подругой, внутренне она будет тяготиться этой ролью. Поэтому, сознательное «несотворение» одной проблемы (в виде брака) приведет к появлению другой — эмоциональной неудовлетворенности.
Здесь, как всегда путь один или точнее два — не хочешь работать над собой — выбирай роль, которая от тебя этой работы требовать не будет, но не страдай тогда, прими ситуацию как должное (что опять таки, потребует работы над собой). Или второй — пересмотри свое отношение и свои требования к ситуации и к себе самой, и будет тебе счастье 🙂

Елена Август 21, 2016 - 10:59 пп

Спасибо большое, Елена, за ваше видение и подробный ответ!!!

astrologbrova Август 22, 2016 - 3:46 пп

🙂 пожалуйста 🙂

Анна Октябрь 6, 2016 - 2:27 дп

Елена, здравствуйте! У меня вопрос по разобранной карте…
Если упр Dsc Сатурн, а он попадает в 3 дом, то нужно ли учитывать его положение в этом доме таким образом, что партнер будет ограничен в контактах, малообщителен и тд (ведь Сатурн должен ограничить темы 3 дома)? Или эта характеристика верна только для натива?
Также когда мы говорили о втором браке, а упр 11 дома была Венера, которая находится в скорпионе (а ведь это её особое положение) чувствует себя не в своей тарелке в этом знаке… Ревность, подозрительность и прочее. Нужно ли учитывать в данных случаях положение планеты в знаке/доме как общую характеристику или же просто знак (скорпион — значит глубокая душевная и сексуальная связь и др)?

astrologbrova Октябрь 6, 2016 - 10:09 дп

Здравствуйте, Анна! На счет Сатурна, думаю что нет. Точнее сказать, думаю, что ПОПАДАНИЕ Сатурна в 3 дом не укажет на то, что партнер будет малообщителен. Но вот тот факт, что на ДСЦ Козерог и Сатурн в Деве вполне может указывать на необщительного партнера (или занудного).
Дом может описать обстоятельства так или иначе связанные с партнером (например где познакомились, или какую роль он играет по отношению к Нативу). А вот ограничить общение самого Натива такой партнер конечно может.
на счет Венеры, ДА, КОНЕЧНО!!! Обязательно мы смотрим в какой Знак попала Венера, какие аспекты она имеет и т.д. Учитывать нужно и Телеца, который попал на К11 и Скорпиона, который «подстроил» Венеру под себя

Ольга Декабрь 15, 2016 - 10:21 пп

Здравствуйте Елена! Пытаюсь разобраться хоть чуть-чуть удачный будет брак или отношения будут сложные. Dsc в тельце, т.е. партнер будет обладать качествами тельца — надежный, верный, практичный,фиксированный знак, пока не плохо… Управитель Венера в 9 доме — это означает, что познакомиться где то вдали от дома? Венера во льве добавляет качества льва — может щедрость в лучшем случае, а может эгоизм. Венера в соединении с Юпитером — этот аспект дает счастье в браке? У Юпитера больше нет соединений. Тригон Венера Уран — в 5доме, что то не ожиданное, может ребенок. Есть квадрат Венера Сатурн и квадрат Венера Марс, Марс и Сатурн в 1 доме- это сам натив. Партнер будет в чем то ограничивать натива и будут конфликты, Asc , Марс и Сатурн в скорпионе , может сам натив слишком сильно ревнивый, эмоциональный и конфликтный? Спасибо большое за Ваши лекции. Очень помогает понять психологию людей близких.

astrologbrova Декабрь 16, 2016 - 4:06 пп

Здравствуйте, Ольга. Судя по тому, что Вы написали, партнер у Вас выглядит очень хорошо.
«Управитель Венера в 9 доме — это означает, что познакомиться где то вдали от дома?» — не обязательно, но и не исключено. У 9 дома много всяких сигнификаций, Вы можете познакомиться в ВУЗе или через мужа сестры (жену брата), или он будет человек 9 дома и т.д.
«Венера в соединении с Юпитером — этот аспект дает счастье в браке?» — ну как бы за СЧАСТЬЕ, у нас особенно ничего не отвечает (то есть ничто не гарантирует счастливую или наоборот, несчастную жизнь). Но, да — это хороший показатель.
Тригон Венера Уран — в 5доме, что то не ожиданное, может ребенок.» — может быть. А может и просто любовь или общее увлечение.
Есть квадрат Венера Сатурн и квадрат Венера Марс, Марс и Сатурн в 1 доме- это сам натив. Партнер будет в чем то ограничивать натива и будут конфликты, » — о нет 😉 скорее это Вы будете стремиться его ограничить и злиться от того, что он не хочет играть во Вашим правилам (ну конечно, с Вашей т.з., Вам будет казаться, что он необязательный, конфликтный и т.д._
Asc , Марс и Сатурн в скорпионе , может сам натив слишком сильно ревнивый, эмоциональный и конфликтный?» — да 🙂 следите за своими проявлениями 🙂

Ольга Декабрь 16, 2016 - 5:33 пп

Спасибо большое, это данные моей дочери. Буду стараться воспитывать в ней нужные качества, хотя пока не получается, ей еще 2 года, но она уже всех строит и коники кидает когда не по ее правилам играют.

Ирина Май 30, 2017 - 12:39 пп

Елена, спасибо за очень интересный и подробный разбор!
Попыталась применить полученные знания на своей карте и не смогла объяснить такой момент: 7 дом в Близнецах, управитель Меркурий в 3 доме в Рыбах и при этом в квадрате с Марсом, который в 7 доме… как объяснить такую «рекурсию»?

astrologbrova Май 30, 2017 - 3:51 пп

Здравствуйте, Ирина! На этом сайте я не даю готовых ответов к комментариям, но могу посмотреть Ваш анализ, и высказаться по его поводу :). Поэтому, работу проделайте Вы, а я посмотрю и подскажу что-то.

Оставить комментарий