Водолей в 4 доме. Лекция 44.

Елена Брова
44 комментария

Водолей на куспиде 4 дома (Уран в 4 доме, упр. ИС в соединении с Ураном, упр.ИС в Водолее в меньшей степени).
Очень неоднозначное состояние 4 дома, не всегда понятное, не всегда одинаково развивающееся, но тем не менее очень часто такой показатель говорит о том, что детство Натива проходило в необычных или неустроенных условиях.
Люди могли жить в коммуналке, постоянно переезжать, или жить в съемном жилье. Бывает так, что не смотря на то, что у семьи имеется свой дом, ребенок постоянно живет, что называется, «по чужим углам», то это будет бабушка, то мамина подружка, то тетка, то двоюродный брат. У ребенка как бы нет своего собственного места жительства. Он постоянно находится в каких-то разъездах, не по собственной воле.
Такое состояние 4 дома, как правило говорит о том, что с мамой нет близкого контакта. Если показатели, отвечающие за 4 дом и Луна не поражены, то чаще всего, когда люди вырастают мама видится им как единомышленник, друг, очень умный и развитый человек, возможно ученый, или астролог. И даже если мама идет по прямой сигнификации, чаще всего, эмоционального контакта, особенно в детстве Натива, с ней нет. В лучшем случае, ребенок воспринимает маму, как своего друга.
В худшем случае, такая мама воспринимается ребенком как крайне безответственная, как человек, которому нет особого дела до Натива. И потом, когда Натив вырастает у него нет большой привязанности к матери. Естественно, мы как всегда смотрим ВСЕ показатели 4 дома и Луну! Если все ответственные сигнификаторы подтверждают показания куспида 4 дома, то мы можем с большой долей уверенности утверждать, что отношения Натива с мамой не были очень крепкими. И потом, когда человек становится взрослым, у него нет правильной модели ведения своей семьи. Он не очень обязателен в своей семье, он не очень хорошо понимает как это жить постоянно вместе и нести какую-то ответственность.
Мама Водолейского типа в подавляющем большинстве случаев не может похвастаться большой степенью ответственности, если при этом Луна и Уран не говорят об обратном. К примеру, в случае, если Уран будет стоять в соединении с Сатурном, или тригоне к нему, а Луна в Тельце, это само-собой уже будет совсем другой случай. Да, скорее всего и в этом случае, мама будет восприниматься как друг, и да, в этом случае, семья действительно могла жить и в коммуналке, и на постоянно меняемом съемном жилье, но говорить о том, что такая мама будет безответсвенной уже конечно не придется. То есть, как и всегда – смотрим на совокупность показателей.
Но в чистом виде, Водолей действительно дает мам с очень странным понимаем долга и обязательств. Такая мама может оставить ребенка своей дальней родственнице, к примеру. И она к этому будет очень спокойно относиться, СЧИТАЯ ПРИ ЭТОМ, что она заботиться о своем ребенке, она его ПРИСТРОИЛА. Как правило у такой мамы нет выраженного материнского инстинкта в самом простом, Лунном его понимании – стремлении защитить свое дитя проявляя к нему заботу, любовь и внимание. Если в карте нет каких-то хороших поддерживающих аспектов от сильных Планет или из Знаков, которые дают нам достаточно проявленные материнские функции, то такое поведение мамы очень возможно.
В доме, как правило, бывает беспорядок (помните что речь идет о «чистом» варианте проявления Водолея), неорганизованность. Мама сама не организованна и она очень неорганизованно относится к своей семье и к своему дому. Если мы говорили, что Козерог распределит домашние обязанности между домочадцами, то Водолей очень вероятно и не распределит. Такая мама вообще не очень хорошо понимает КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. При этом она может свалить все на одного члена своей семьи, считая, что это нормально, а может вообще не заморачиваться над этим вопросом. Ей кажется, что все должно решаться как-то само-собой, без ее участия.
И разумеется, что усвоенная модель такого дезорганизованного поведения может быть воспринята и самим Нативом, и он уже став взрослым будет сам вести так свою жизнь.
При малейшем поражении отвественных сигнификаторов, мы можем говорить о том, что в доме могут быть конфликты, ребенок может убегать из этого дома. У него нет чувства родного гнезда. У него нет глубокой привязанности к своему дому, которая в нормальном случае должна быть, потому что дом в нормальном случае – это место, которое обеспечивает человеку безопасность. А у него с домом не связано никаких ощущений дающих безопасность, защиту. Дом для него место в котором царит анархия, в этом доме никто никем не интересуется глубоко, никто ни с кем глубоко не связан. В этом доме все живут по своим правилам. Здесь нет ничего того, что заставляло бы человека вернуться в свой дом.
Когда такие дети вырастают, про них говорят «перекати-поле». Стрелец на ИС тоже очень любит переезжать, уезжать куда-то искать свое счастье. Но у Стрельца есть цель – он едет за лучшей жизнью. А у Водолея, в этом его стремлении покидать родной дом цели нет – он едет потому что ни с чем не связан. Причем, опять же возвращаемся к оси  Знаков. Если на ИС – Водолей, то на МС – Лев! Человек всю жизнь будет стремиться обрести уверенность в собственной индивидуальности, стать ЕДИНСТВЕННЫМ, и незаменимым, чего ему не давали в детстве – где его ценность была практически нивелирована (в Водолее Солнце – символ индивидуальности – изгнано).
В лучшем случае это мама- друг. Это мама, дающая свободу, это дом, в котором никто никого не заставляет насильно что-то делать, соответствовать чьим-то ожиданиям. В этом доме может быть очень много друзей.
Даже при хорошем расположении Урана, он все равно даст постоянные переезды, или коммуналки, общаги. Или в доме постоянно много посторонних людей, которых родители называют своими друзьями. Кто-то приезжает, ночует, при этом все постоянно о чем-то разговаривают. В таком доме всегда много народу, приходят какие-то интересные люди. Натив тянется к этому, ему интересно.
Это может быть дом эзотериков, ученых, астрологов, просто «продвинутых» и необычных людей. При хорошем расположении существенных показателей, Нативу будет хотеться приходить в свой дом, потому что там интересно. Возможно и в хорошем случае, с ним никто не будет «сюсюкаться», уделять ему личное внимание, но никто не будет его и гнать. К родителям пришли гости, о чем-то спорят, что-то обсуждают, поют песни – и ребенок здесь же, сидит на чьих-то коленях и открыв рот, слушает непонятные, но жутко интересные разговоры.
Естественно, впитав в себя такое детство, человек вырастает большим интеллектуалом, очень дружелюбным или уж по крайней мере толерантным человеком. Он умеет принимать существование «другой правды», другого мнения.
К сожалению, такой благостный вариант развития Водолейского 4 дома не такой уж частый. Чаще все же отстраненность, безответственность и незаинтересованность ребенком со стороны 4-домного родителя, неорганизованность домашней жизни.
Поэтому если Вы увидите такое показание 4 дома у своего ребенка, и при этом Ваш дом и Вы сами не идете по прямой Уранической сигнификации, то обратите внимание на то, как Вы ведете себя по отношению к своему ребенку. Спросите у него, как ОН оценивает Вас, предварительно настроившись, на то, что его мнение это сигнал для Вас, а не повод для обид, и упреков «да я для тебя, а ты!..»

Что касается недвижимости, такие показатели 4 дома в детстве очень часто не дают своего собственного жилья. То есть оно может быть у родителей, но ребенок, тем не менее все равно скитается. Или коммуналка, общага, съемное жилье.
Отсюда, если у ответственных сигнификаторов нет каких-то сильных поддерживающих показателей, в доме тоже чаще всего беспорядок – ну кто будет следить за временным жильем? Поэтому и получается, что там все не ухожено, неорганизованно – люди относятся к своему жилью как временному, причем, чаще всего как кратковременное – «зачем ремонтировать, если мы и так отсюда скоро съедем».
Даже и в своем жилье – это часто «незаконченный ремонт». Ремонт делается на протяжении всей жизни в этом жилье, и не факт, что когда-нибудь он будет закончен, так как делается все очень не организованно.
В случае если все ответственные сигнификаторы выглядят просто уж очень хорошо, то все будет хорошо и ухожено и организованно, но все равно в свойственном Урану стиле – дом будет интересный. Много компьютеров, книг, телефонов, техники. Дом может иметь очень нетривиальный интерьер, люстры в виде молнии, цвета интересные, имитация звездного неба на потолке.
Самой по себе недвижимости Уран не обещает и не отнимает. Но если есть поражения, особенно от элементов 8 или 12 дома, будьте ОЧЕНЬ внимательны. Уран связан со взрывами, с каким-то неожиданными обстоятельствами, резкими поворотами судьбы. Следите за электропроводкой, за крышей. Будьте осторожны с кредитами и сулящими быстрое обогащение акциями (под залог недвижимости). Потому что вероятность потерять свое жилье в таком случае будет достаточно велика.
старость – в лучшем случае, очень необычная старость. Интересный человек, интеллектуал до конца жизни. В самом хорошем смысле немножко странноватый старичок (старушка), живущий не как все, немножко не от мира сего, но активный, и привлекательный.
Причем он может не делать ничего из ряда вон выходящего, просто это поведение не свойственное большинству.
Конечно в конце жизни человек может прийти к астрологии, начать осваивать компьютер или интернет, что-то новое. Это люди, которые в своей старости придут к открытию для себя новых горизонтов, новых граней.
В неприятном случае,  если Натив так и не заработал на свое собственное жилье, или потерял его в результате каких-то обстоятельств, при поражении ответственных сигнификаторов,  то это может говорить опять, как и в раннем детстве – жилье по чужим углам, доживание в каких-то социальных местах – дом престарелых и т.д. Поэтому берегите свое жилье, чтобы в конце жизни не оказаться неустроенным.

И конечно обязательно развивайтесь – не старейте! Потому что Ваша карта дает возможность сохранить молодость души до последнего вздоха. Много читайте, много узнавайте. Возможно я не говорила об этом еще, но Меркурий, как управитель молодости, обнаруживает очень интересную особенность. Когда человек активно включает свой Меркурий, активно начинает читать, чем-то интересоваться, учиться – он как бы продляет свою молодость. Почему люди ученые – не закостеневшие корифеи, а те, кто до конца жизни сохраняет способность учиться, долго не стареют, всегда остаются молодыми.
Вот чего я Вам  и желаю.

 

«ПЕРВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ ПРЕМИЯ URAN»

НОМИНАЦИЯ «ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ АСТРОЛОГИИ»

НОМИНАНТ – ЕЛЕНА БРОВА

Ссылка на страницу конкурса (пожалуйста, скопируйте ее и вставьте в адресную (поисковую) строку. Почему-то не хочет работать переадресация)
                                                                                                                                            https://premiumuran.ru/poll/

Информация о дистанционном обучении Астрологии на моих курсах, находится вот здесь

Отправить карту на конкурс можно ознакомившись вот с этими правилами

Для того, чтобы ничего не пропустить, не забывайте подписываться как на статьи так и на комментарии к ним.

www.astrologbrova.com

44 комментария

Мария Ноябрь 5, 2015 - 1:22 пп

Все печально… В детстве была крыша, сейчас нет, реально потеряно жилье, скитаюсь по съемным. Старость тоже обрадовала, конец жизни в доме престарелых)))) в последних градусах водолея ИС. Жесть

astrologbrova Ноябрь 5, 2015 - 1:28 пп

Мария, не надо сразу настраиваться на худшее — то что случилось — это уже случилось, это данность. Но это не говорит о том, что ничего хорошего уже не произойдет. Просто если вдруг (а Уран любит «вдруг» 😉 ) подвернется какая-то возможность получить хоть угол в комнате но в собственность — не гнушайтесь и не раздумывайте — берите! Потихоньку можно улучшить.
Еще Мария, а нет ли у Вас в 4 доме или в соединении (просто чтоб стояли в одном Знаке) с Ураном или Луной — Черной Луны?

Мария Ноябрь 5, 2015 - 5:44 пп

Четвертый пуст. Черная луна во втором в соединении в нептуном, что тоже не дюже хорошо, хотя парс фортуны тоже во втором. А вот уран в первом, кровь пьет. Так как-то

astrologbrova Ноябрь 5, 2015 - 6:02 пп

Нептун соуправитель 4-го?

Мария Ноябрь 6, 2015 - 1:20 дп

Выходит так. )))) совсем все печально. Рыбы в четвертом включенный знак…

astrologbrova Ноябрь 6, 2015 - 9:02 дп

Мария а как далеко Вы живете от своей мамы? Живете ли Вы в том же городе, где и родились?

Мария Ноябрь 6, 2015 - 1:52 пп

Да, в том же городе. В одном съемном доме. Но описание похоже скорее на папу, чем на маму, поэтому мне кажется что мама 10 дом, папа 7

astrologbrova Ноябрь 6, 2015 - 3:18 пп

вот чего я и хотела от Вас услышать. Мария, с такими показателями (в первую очередь сейчас говорю про соединение ЧЛ с упр. 4 дома) — Вам просто ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО разъехаться с мамой. И чем дальше Вы уедете, тем лучше прогноз. Если Ваш отъезд сможет еще и управителей 4 дома сменить (хотя бы убрать из управления Нептун) — то будет просто очень хорошо.
Я понимаю, что связь с мамой в таком случае разорвать очень сложно, но никто Вас и не просит ее забывать — помните, звоните, пишите, но живите далеко — чем ближе, тем хуже.
Это не потому что мама плохая, это потому что показатели такие, какие есть. Они и жилье не дадут и семью свою нормально выстроить не сможете, пока будете рядом с мамой и местом, где родились

Мария Ноябрь 6, 2015 - 5:19 пп

спасибо… даже не знаю,как осуществить

astrologbrova Ноябрь 6, 2015 - 10:45 пп

постарайтесь найти возможность. В противном случае — так и будет как есть сейчас

Ксения Февраль 14, 2016 - 8:50 пп

все именно так ,как вы описали(((( вечно скитаюсь по съемным квартирам,маме все равно.
Скажите,а что дает поражение Урана (в стрельце во 2 доме) от Солнца в Деве в 11 и от Юпитера в Рыбах в 5?

astrologbrova Февраль 15, 2016 - 12:37 пп

Ксения, вариантов масса, надо карту смотреть

Анжела Апрель 12, 2016 - 10:00 дп

Спасибо. Я вообще в шоке, как будто просто про меня писАли.
С детства жила по разным квартирам, общагам, углам, чердакам. Сменила мест 100 жительства не меньше.
С мамой вообще никаких отношений. Она живет в 2000 км от меня. Старшую дочь оставила воспитывать ей.
Сейчас дома бесконечный ремонт. Постоянно не мытая посуда. Младшего сына вообще не отдала в школу.
Сама сижу целыми днями за компьютером.
Вообщем, все, как вы написали. Каждое слово — в точку!!!

Анжела Апрель 12, 2016 - 10:03 дп

Но я хотела добавить. Очень повезло с мужем. Он работает и обеспечивает полностью. Я ему родила 2-х пацанов. И у нас с ним общие духовные ценности. А с первым мужем — за которого я вышла замуж в 17 лет я разошлась через 2 года. Он был Водолеем..

astrologbrova Апрель 12, 2016 - 11:31 дп

Спасибо, за Ваш пример, Анжела!!!!!!!!!!!

Анжела Апрель 12, 2016 - 1:30 пп

Только вот я не пойму, почему натальная карта онлайн мне пишет, что Луна у меня в 4 доме в Рыбах, а IC в 4 доме в Водолее? Если у меня асцендент в Скорпионе, то есть он 1 дом, то 4 дом получается Водолей, а не Рыбы.
И все планеты по домам мне карта не правильно считает?
Спасибо и благодарю за ответ.

astrologbrova Апрель 12, 2016 - 3:37 пп

я не могу ничего сказать на предмет того как Вам считает он-лайн приложение, потому что не видела ни Вашей карты ни того как ее считает программа. НО — имея Скорпиона на АСЦ ничего Вам не мешает иметь на ИС Водолея, РЫб или даже Козерога. ДОма бывают разные по размерам, отсюда и «смещение» куспидов

Анжела Апрель 12, 2016 - 3:48 пп

Леночка, я вас поняла, спасибо. Просто вы немного меня обеспокоили тем, что на старости лет я опять могу оказаться без жилья, и в общественных местах. Это очень больная тема, так как полжизни прожила в общагах, а не дома.))) Теперь ищу у себя пораженные дома. Может поможете? Спасибо.

astrologbrova Апрель 14, 2016 - 9:29 дп

конечно понимаю что тема более чем болезненная. Но с другой стороны — переживаем мы или нет — а в карте есть то, что есть и с этим надо считаться. Поэтому тут важно понимать насколько осторожно нужно обращаться с недвижимостью и какую степень бдительности следует проявлять каждый раз когда поступают «заманчивые» предложения 🙂
Если будете осторожны — все будет хорошо 🙂

Евгения Апрель 26, 2016 - 4:22 дп

У родственницы Уран управитель 4 дома, в трине с Луной. Мать ее не воспитывала, оставила на попечение бабушки. В квартире (после смерти бабушки) стали собираться сборища со всего района, обстановочка была соответствующая, трешовая — анархия мать порядка вобщем.

astrologbrova Апрель 26, 2016 - 3:52 пп

Вот интересно, у 4 дома есть знаки, которые работают всегда со 100-% точностью (отклоняясь лишь в нюансах), и Водолей — как раз один из них 🙂 Спасибо за Ваш пример, Евгения!

Евгения Апрель 28, 2016 - 12:59 дп

еще небольшое уточнение, Елена: Луна у той родственницы во Льве, в 10 доме — т.е. удалена от IC на максимально возможное расстояние, оппозиция практически. Если интерпретировать с позиции материнского участия в ее воспитании — очень наглядно: «Луна (мама) — отдалена».

татьяна Июль 7, 2016 - 8:50 пп

Елена, у меня IC во Льве, управитель Солнце в Весах и стоит хорошо в 5 доме, а вот в 4 соединение 26 Льва. Раху, 27 Лилит, 28 Уран, ещё и. Плутон там же 8 градусов. Девы. Правда он тоже стоит хорошо в соединении с. Венерой, которая уже в 5 доме 12. Девы. Мне тоже нужно разьехаться с мамой? Все как описано про. Уран и. Плутон в 4 доме. С мужем разошлась вернулась к маме, но отношения у нас тяжелые очень с ней. Спасибо если ответите!

astrologbrova Июль 7, 2016 - 9:35 пп

Татьяна, даже если бы в 4 доме была только Лилит это было бы бесспорным и однозначным указанием на то, что с мамой жить нельзя ни в коем случае!!! Ну а у Вас там еще и Плутон с Ураном — так что да! С мамой нужно разъезжаться!

татьяна Июль 8, 2016 - 1:14 дп

Елена, спасибо огромное за ответ! Значит я правильно чувствовала, что с мамой нам лучше не жить вместе. Буду действовать!

astrologbrova Июль 8, 2016 - 9:48 дп

Удачи Вам 🙂

Елена Сентябрь 25, 2016 - 2:48 дп

Елена, как же вы точно всё описали! Не могу поверить, мое детство, отношение с матерью, всё сходится!.. и самое страшное, что у меня есть опасение касаемо лишения родительского дома..
Если возможно, напишите мне! Хочу записаться к вам на консультацию.

astrologbrova Сентябрь 26, 2016 - 9:41 дп

Здравствуйте, Елена! Спасибо 🙂 мне приятно 🙂
Я не планирую консультаций в обозримом будущем, у меня другие проекты сейчас. но могу посоветовать Вам очень хорошего специалиста (напишите в личку, я пришлю Вам координаты, если интересно).

Елена Сентябрь 26, 2016 - 2:26 пп

Хорошо, Елена! У меня нет вашей лички, вот моя ledy.levizkaya@yandex.ru

astrologbrova Сентябрь 26, 2016 - 2:38 пп

отправила 🙂

Тамара Ноябрь 10, 2016 - 12:05 дп

Спасибо большое за такую ценную информацию! Вопрос остался — если точно мама идет по 10 дому в Водолее, а отец по Льву 4д., то получается описание мамы и отношений с ней идет по Водолею, а описание самого дома и того, как натив будет строить семью по 4 дому, т.е. по Льву? Кстати, пример идет только от матери, т.к. в разводе. И второе: если здесь в 10д. стоит Нептун+Лилит, то это также указывает, что лучше жить от мамы подальше?

astrologbrova Ноябрь 13, 2016 - 4:30 пп

Если Вы точно уверены что 10 это мама, то тогда да — жить от нее лучше подальше. Но и темы Лилит в 10 доме тоже будут проявлены (по прямой сигнификации, без мамы).

Ольга Декабрь 26, 2016 - 12:54 дп

Здравствуйте, подскажите пожалуйста , если есть тригон Уран Лилит. Уран во 2 , Лилит в 6 доме. В этом случае с мамой лучше раздельно жить?

astrologbrova Декабрь 26, 2016 - 10:50 дп

Здравствуйте, Ольга! Лилит в 6 доме, никакого отношения к теме Мамы не имеет (кроме случаев, если она находится в соединении с упр.4 дома или Луной или стоит в Раке)

Ольга Декабрь 27, 2016 - 12:08 дп

Здравствуйте Елена. Извините за назойливость. У Натива 4 дом в Водолее, — значит управитель Уран? Уран стоит во 2 доме, есть тригон Уран Лилит, Лилит в 6 доме, в этом случае имеет Лилит отношение к маме? Отношения у Натива с мамой были сложные, пока отдельно жить не стали. Мама Натива раньше работала продавцом на рынке и заставляла Натива после школы ходить на рынок и помогать, что Нативу очень не нравилось и была обида на маму, когда другие гуляли ей приходилось работать и в любую погоду и тяжести носить.

astrologbrova Декабрь 29, 2016 - 9:29 дп

Здравствуйте, Ольга!
Сложные отношения Натива с мамой конечно же будут описаны его гороскопом, в том числе Водолеем на ИС, Ураном и всеми его аспектами и Луной. Очень часто уже и одного Водолея на ИС хватает для неприятных переживаний, а если он еще отягощен, скажем, положением в Скорпионе или Козероге или напряженными аспектами, то это уже вообще «классика жанра». Кроме того, нужно обязательно смотреть на состояние Луны.
Но вот тригон от Лилит к Урану, вряд ли может создать сложности в описанной сфере. По крайней мере, в моей практике, негативного (или позитивного) влияния тригона Лилит на управителя ИС отмечено не было.

Юлия Январь 18, 2017 - 6:35 пп

Здравствуйте, у меня у дочери Рыбы (почти 2 года) Луна в Козероге в 3 доме90Уран, 4 дом в 29,5°Козерога, но сам дом заполнен знаком Водолеей. У сына 10 в Водолее, но 4 во Льве. Очень расстроена, неужели у натива все так плохо с мамой и жильем? У меня самой Солнце-Луна120 Уран в Овне(Уран в 5). Да, часто мы разьезжаем, так как имеем дом за городом и разрываемся между квартирой и домом, но детьми всегда с нами. Квартира и дом не маленькие, хороший ремонт делали специально к рождению детей. Ходим в гости опять же с детьми, и наш дом всегда открыт для гостей. Иногда приходилось просить посидеть с детьми на несколько часов наших соседей или заловку, так как у нам нет бабушек и дедушек. С дисциплиной конечно не ахти, стараюсь быть построже, но все мне говорят, что балую детей, многое позволяю. Подскажите или посоветуйте, как исправить или корректировать ситуацию в воспитании детей. Прочитав вашу статью и комментарии теперь переживаю за детей. Спасибо.

astrologbrova Январь 20, 2017 - 11:15 дп

Здравствуйте, Юлия! Бояться не надо, тем более не надо накручивать себе самые неприглядные сценарии. Но, зная гороскоп своего ребенка, и то, какими неприглядными сторонами могут открыться показатели его карты, стоит это просто учесть, и обратить внимание на моменты, которых бы Вам хотелось избежать и которые стоит подкорректировать.
Астрологические знания нам для того и даются, чтобы своевременно проводить коррекцию. Это история из разряда «предупрежден — значит вооружен!».
Важно понимать, что каждая карта имеет свои потенциальные сложности и проблемы, и просто учитывать их, как возможные, для того, чтобы развить только самое лучшее, что обещает карта :).

Юлия Январь 18, 2017 - 7:21 пп

Хотела дополнить, что дом у нас забит современными гаджетами. Муж имеет точное соединение Мерк-Уран и ночами сидит над приборами, и дочь и сын любят сидеть с отверткой в руках и раскручивать болты на всех игрушках. Может еще такое положение характеризовать отца?

astrologbrova Январь 20, 2017 - 11:16 дп

да, конечно, на мужа это тоже может указывать. А так же на общую интеллектуально-исследовательскую атмосферу в доме. Или на дружелюбие и уважение особенностей друг- друга. У Водолея очень много хорошего, просто надо помнить, что есть и не самые красивые черты, и поступать так, чтоб развивались только лучшие 🙂

Алиса Сентябрь 18, 2017 - 8:27 пп

Мой IC в Водолее, Уран в 3 доме в Водолее.
На съемных квартирах и в общежитиях никогда не жила. Жилье свое было всегда. Родители — обычные люди, ничего незаурядного и «уранического» ни дома, ни в их личностях нет. Однако когда мне было 10 лет родители развелись и я жила что называется «на два дома», к матери не переезжала полностью, потому что не хотела менять школу, боялась что в новой «не приживусь» (к слову об 3-ти домном Козероге) а ездить было далеко, поэтому постоянно разрывалась между двумя квартирами, находящимися в разных концах города. Переездов глобальных пока еще не было (мне 19 лет). По поводу матери могу сказать что она очень заботливая, видимо луна в Раке тут задействована, в доме всегда очень чисто, убрано, уютно (она Дева по Асценденту и стеллиум в Тельце), мама всегда давала мне полную свободу воли, никогда не давила, ни к чему не принуждала. Однако, отношения все равно у меня к ней, с самого детства какие-то прохладные, я вообще не любительница всяких «ласкостей», но никогда не бывает и не бывало желания обнять, назвать «мамочка», сказать о своей любви, о том как она мне дорога. В последнее время вообще стала называть ее «мать», сначала пошло в шутку, а потом прижилось. Люди со стороны говорят что режет слух, а мне почему — то и не хочется называть по-другому, хотя понимаю, что ближе и важнее человека быть не может.

Julia G Февраль 19, 2019 - 8:49 пп

Спасибо за статью! До 18 лет постоянно жили в общежитиях, переезжали, дома была неуютная обстановка, скандалы родителей. Мама занималась своей карьерой, связанной с научной деятельностью, в связи с чем бОльшую часть времени проводила на работе и в командировках. Часто чувствовала недостаток ее внимания, но во взрослом возрасте мама скорее мне друг и наставник, в том числе и в научной и профессиональной сфере.

astrologbrova Март 25, 2019 - 12:40 пп

Спасибо за Ваш пример, Юлия!

Ирина Август 12, 2019 - 11:49 дп

Здравствуйте. У меня тоже 4 дом в водолее. Уран в 1 доме в шахте. В 4 доме только южный узел. Луна в 6 доме в овне. Мама очень организованная, хозяйственная. С мамой очень хорошие близкие отношения были всегда. Сейчас уже 12 лет живу очень далеко от родителей, и очень скучаю. До моих 5 лет жили в малосемейках. Часто ходили в гости, и к нам гости ходили. Хочу отметить, что папа часто занимался фотографиями, проявлял плёнку и печатал фотографии по ночам. А мама первая настояла на покупке компьютера. Еще каждые полгода делали перестановку мебели. Сейчас у меня своя квартира, но требующая капитального ремонта. И да! проводка на 1 месте!

Оставить комментарий