Козерог. Знаки Земного тригона. Лекция 13.

Елена Брова
25 комментариев

Лекция 13. Знаки Земного тригона. Козерог

Козерог последний из земных Знаков, представитель кардинального креста, зоны растворения .
Козерог, единственный из Земных Знаков, готовый к кардинальным переменам – кардинальный крест. Он решительный и жесткий. Как земной Знак, управляемый Сатурном, Козерог умеет ждать очень долго, идти к своей цели очень медленно, замедляясь и ожидая, но никогда не останавливаясь.

Если Вы посмотрите на космограмму, то увидите, что два Знака находятся выше

самые высокие Знаки в космограмме

самые высокие Знаки в космограмме

всех остальных в карте – это Стрелец и Козерог. Оба эти Знака максимально социально ориентированы. Максимально целенаправленны. Обоими управляют Планеты целеполагания – первым – Юпитер, вторым – Сатурн. Стрельцу благодаря его управителю во многом везет. Козерогу – ничего не достается просто так. НО такие амбиции как у Козерога, а главное, такое стремление и терпение «доползти до вершины во что бы то ни стало», не даны больше никому. Тому же Стрельцу  – ТАКАЯ направленность не доступна.

Рассматривая Стрельца, мы уже говорили, что Знак он мутабельный, а значит способный видеть возможности «здесь и сейчас» у него нет однонаправленности, одной единственной цели, которую необходимо достичь. Он и сформулировать-то свою цель может не очень отчетливо – Меркурий, Планета управляющая мелочами здесь в изгнании.
Совсем другое дело – Козерог! Кардинальность придает представителям этого Знака решительность и серийную однонаправленность. Сатурн – заставлять просчитать все до мелочей. При этом интересная деталь – Знак кардинальный – т.е. решительный, Знак Земной – то есть концентрированный, управитель Сатурн – цель определена более чем конкретно. НО, тем не менее, Козерог, видя, что прямой путь столкнул его с непреодолимой преградой, не будет биться головой об эту преграду, как кардинальный Овен. Он посмотрит, оценит, и найдет обходной путь, возможно более долгий, но зато менее рисковый.  Торопиться ему некуда – им управляет планета Времени – Сатурн. А дорога его слишком высоко пролегает, для того, чтоб поступать неразумно.
Для объяснения этого качества Козерога, астрологи чаще всего прибегают

глиф (изображение символа) Козерога

глиф (изображение символа) Козерога

к глифу (изображению) Знака – где первая половина этого мифического животного непосредственно козерожья, а вторая рыбий хвост – с таким не побегаешь не то, что по горным вершинам, но даже и по хорошей дороге.

С другой стороны, если вспомнить в каких местностях живут настоящие, не мифические козероги, то и так понятно, что осторожность  – первое и главное качество, необходимое для выживания.
Как мы уже упоминали в теме о Зонах гороскопа, Козерог, последний Знак земного тригона, призван организовать материальную действительность. Ему надо распоряжаться тем, что смог накопить Телец. Распоряжаться не в смысле – тратить тельцовские накопления, а в смысле – управлять бюджетом – планировать, создавать стабилизационные фонды, просчитывать рентабельность инвестиций и т.д.
Ему не надо чистить, драить этот мир, как Деве. Но именно ему нужно организовать деятельность Девы, решать куда и когда направить ее активность, какой план поставить и когда остановить.
Именно поэтому Козерожья деятельность административная! Козероги необходимы для создания стройной и четкой системы управления. Но и перегруженная система управления, в нарде называемая «бюрократический аппарат» это тоже Козерог.
Естественно, что среди выраженных Козерогов очень много больших и маленьких начальников. В плохом своем проявлении – это начальники без большого ума и каких-то выдающихся организаторских способностей, которые, тем не менее, просто знают кого «подмаслить», к кому и как заходить, с кем дружить и т.д. Таких больше всего в гос.учреждениях, к сожалению, так как там собственная эффективность трудовой единицы занимает второстепенное значение, более важным являются родственные связи, друзья-знакомые, суммы, которые за должность можно заплатить и т.д.
Хотя ЕСТЕСТВЕННО в гос.структурах много и достойных, развитых Козерогов. Последние – это настоящие сильные управленцы. Люди, знающие СВОЕ дело – умеющие очень хорошо и качественно расставлять людей по местам, умеющие грамотно раздавать задания, правильно и вовремя контролировать их выполнение и т.д. Чаще всего, таких продуктивных Козерогов можно увидеть в коммерческих организациях в качестве «второго человека» в компании.
Сатурн – как управитель Знака, помимо прочего, уже описанного дает Козерогу очень выраженное ощущение иерархии. Такой человек понимает что значит «подчиняться» умеет делать это сам, и требует от своих подчиненных.
Сатурн – управитель Времени. Помимо того, что он дает Козерогу достаточно медленное продвижение, по карьерной лестнице, о чем мы уже успели поговорить ранее. Он дает очень внимательное отношение ко времени в принципе. Ему важно чтоб каждая минута была расписана, чтоб график был и на всю жизнь и на конкретный день. И этот распорядок он чтит и блюдет, и желает такого же трепетного к нему отношения со стороны своего окружения.
Козерогу не нравиться когда что-то резко меняет его планы, когда ему приходится нарушить свое расписание. Именно людям с сильными Козерогом и Девой по душе всевозможные планеры, ежедневники, функции «напоминания о событии» в современных электронных устройствах.
Этим пользуются и другие Знаки и это просто замечательно, так как развивает в этих Знаках качества очень важной для личностного роста Планеты – Сатурна. Но для Козерога, Девы и Сатурнианца вообще (когда Сатурн является одной из доминирующих Планет) – эти вещи будут естественны и приятны, а не просто удобны.
Козерог – Знак социальной жизни – как я уже отметила, он находится на вершине космограммы, он управляется социальной Планетой Сатурном, поэтому чаще всего, так или иначе, страдает личная, семейная жизнь Козерогов – противоположный Знак – Рак.

Связанно это и с тем, что он просто банально все время занят. Но так же и с теми трудностями, которые свойственны ему в связи с изгнанием Луны.
Любой человек мало-мальски знакомый с интерпретацией Знаков Зодиака, при слове Козерог скажет – «ой, они такие черствые и нечувствительные!». Такой стереотип Козерога засел слишком глубоко, чтоб разъяснять в популярной литературе смысл «нечувствительности и черствости» этого Знака.
Луна – управляющая эмоциональной жизнью, эмпатией – здесь в изгнании. Мы уже говорили с Вами о том, что такое изгнание. Проще всего сравнить Планету оппозитора с болевой точкой Знака. Знаку буквально «страшно» показать качества оппозитора, потому что он крайне чувствителен к тому, что с ней происходит. Он чувствует себя по принципу этой планеты очень уязвимым.
Женская природа в большинстве случаев это качество «выпячивает» чтоб никто не догадался, что у обладателя карты его нет. Мужская, наоборот – скрывает, но для той же цели – «чтоб никто не догадался». Понятное дело, Козерог ФОРМАЛЬНО женский Знак, но хотя в меня наверняка и полетят упреки в нетрадиционности или того хуже в непрофессиональности, я не могу считать людей выраженного Козерожьего типа людьми, с преобладающей женской энергетикой. Вот не подтверждает этого МОЯ личная практика и все тут, по меньшей мере в ЭТОМ вопросе.
Так вот, Козерогу, больше свойственно прятать «слабые» Луну и Юпитер, заявляя что их у него нет. На самом деле, у него трудность не с переживанием эмоции, а с ее демонстрацией. Ему трудно ВЫРАЗИТЬ свои эмоции, поэтому там где требуется проявить Луну, человек демонстрирует Сатурн – сухость и неэмоциональность (это вообще говоря крайне распространенная практика – вместо оппозитора и хумилера всегда демонстрировать диспозитора).
Луна отвечает в гороскопе за ощущение безопасности  – ее изгнание делает Козерога крайне внутренне беззащитным перед жизнью. Люди с сильной Луну – всегда могут поплакать, или на худой конец, сесть кому-то на шею и на ней проехать «плохую дорогу» своей жизни. А Козерог, со слабой Луной – позволить себе такой роскоши не может. Поэтому он свою незащищенность старается максимально компенсировать социальным ростом и материальным успехом  – доступный ему инструмент – Сатурн.
Луна отвечает за адаптабельность – у Козерога с этим тоже плохо. Он плохо адаптируется, он плохо переносит жизненные перемены – отсюда всегда готовый прийти ему на выручку Сатурн говорит «давай запланируем!», «нельзя сбиваться с пути! И т.д.
Он и посты-то занимает с той целью, чтоб подстраивался не он, а под него. Так как Сатурн у него есть в избытке, а Луны «нет».
Луна это женские качества, это забота о своих домашних, это нежность, это способность чувствовать их потребности. Козерог чувствует свою слабость в этом вопросе, он чувствует что «недодает», хотя бы потому что просто много работает, поэтому этот свой страх перекрывает понятным и доступным «я много работаю, чтоб мои дети учились в хороших школах, чтоб мы жили в большой квартире в престижном районе и т.д. и т.п.!».
Ему сложно продемонстрировать свою нежность по отношению к детям или близким не потому что он их не любит или за них не переживает. Ему сложно потому, что он боится показаться слабым, возможно боится что его оттолкнут, что его посчитают «тряпкой» или «подкаблучником» (если это мужчина).
И дома он стремится все устроить по понятному ему распорядку не из вредности, а потому, что ему кажется что так, все защищены – изгнанная Луна дает много страхов, касающихся именно вопросов безопасности.
надо отметить, что качества оппозитора в раннем возрасте проявляются так же естественно как и качества диспозитора, просто не постоянно, а дискретно. Но именно по ним, чаще всего, Натив и получает критику, какие-то резкие слова. Поэтому именно они, эти качества, потом либо совсем прячутся, либо гипертрофируются.  Причем критика-то может быть самая неважная, от самого неглавного человека, да и вообще не критика, например а недоумение. Но если это пришлось в «нужный момент», а момент когда человек демонстрирует качество доминирующего оппозитора всегда «подходящий», то результат всегда будет с последствиями.
Для примера, недавно наблюдала такую картину. В аптеку, где мы с дочкой что-то покупали, зашла мама с мальчиком лет 4-х. Мальчик вез перед собой игрушечную коляску, с куклой-ребенком. Все бы ничего, мама реагировала на это спокойно (во всяком случае УЖЕ), но нашлась бабулька, которая увидела этого мальчика и воскликнула «Ой! Мальчик с коляской и куклой что ли???!!!» Собственно говоря, все стоящие в этой аптеке, только тогда и заметили что мальчик с куклой – т.е. ВСЕ посмотрели на этого ребенка.
Если у этого ребенка доминирует Рачий или Лунный принципы – то акцент на то, что мальчик проявляет качества Луны, в нем не вызовет никакого смущения. Ему, что называется «фиолетово» как к этому относятся окружающие.
А вот если этот мальчик с выраженным Козерогом – то он не то, что больше никогда в жизни в руки куклу не возьмет, он своей жене на просьбу погулять с его ребенком ответит «с ума сошла что ли???!!! Буду я еще бабскими делами заниматься!».
Кстати говоря, именно Козероги, которым итак не просто с Лунными качествами, чаще всего слышат «будешь себя так вести, я за тобой не приду!», или «папа! Ты кого из садика привел???!!! Я туда отдавала послушную девочку! А это что???!!! Веди обратно!!!» Наши эти дебильные (по другому не назовешь) методы воспитания, как будто рассчитаны на выращивание эмоционально нездоровых людей. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ СЛОВА С ДЕТЬМИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не только с Козерогами, но и с любыми другим детьми вообще!!!
Поэтому мамы, у которых растет маленький Козерожик – любите, хольте и лелейте, обязательно ласкайте и показывайте как сильно и нежно Вы любите своего ребенка. Если он подошел к Вам, чтоб понежится – НИКОГДА не отказывайте, найдите время!!! Вообще – поддерживайте Лунные качества. Захотел поплакать – пожалейте, обнимите. Захотел посуду помыть – дайте. И т.д.  Это ОЧЕНЬ важно для формирования здоровой психики Вашего ребенка. Не надо думать – «если я так сделаю он вырастет нюней!». Гороскоп надо смотреть конечно в целом, но именно для ЭТОГО Знака, способность показывать лунные качества уж точно не навредит. А вот если Вы их сейчас забьете, то он конечно не вырастет у Вас «нытиком» чего Вы боялись, он вырастет очень жестким и волевым человеком. Но как бы потом ВАМ не пришлось сожалеть о том, что не научили его сострадать…
о всяческих эмоциональных блоках и психических проблемах, я вообще молчу.

О самых важных Планетах для Козерога я уже сказала, тем не менее, стоит упомянуть, что Марс дает Козерогу большую силу воли, и энергию для ее достижения. Козероги не бывают ленивыми.
Он же наделяет решительностью и способностью, если уж сильно «припекло» резко менять направления жизни (хотя в принципе Козерог этого конечно же не любит).
А вот принципов Юпитера – хумилера, ему явно не достаточно. Козерог не верит в счастливый случай, в удачную, незаслуженную возможность. Отсюда, он склонен такие возможности упускать, просто банально не доверяя удачной ситуации.
Кроме того, Юпитер отвечает за широту взглядов – а Козерогу этого явно не хватает. Он слишком сконцентрирован на выбранном генеральном направлении, для того, чтоб смотреть по сторонам.
Отсюда – упущенные незапланированные возможности. Да и, вместе с Луной, неспособность расслабляться и получать удовольствие. Этому надо ОБЯЗАТЕЛЬНО учиться.

Информация о дистанционном обучении Астрологии на моих курсах, находится вот здесь

кстати! не забудьте подписаться на мой инстаграмм – astrolog_brova  

25 комментариев

Елена Июнь 26, 2016 - 1:45 пп

Спасибо вам за интересные статьи! но как то все что связанно с козерогом пишут очень стереотипно. Это некий сухарь, не умеющий получать удовольствие от жизни. НЕ ПРАВДА!!!! я сама козерог и имею стеллиум планет в козероге (солнце, марс, меркурий). Не чего не делаю без удовольствия не стремлюсь к карьере. Обожаю отдых, туризм, творчество, общение, красивую одежду, красоту и все радости жизни. Не люблю занудство, скучность, рутину и т.д..Интерес , яркость и развитие – девиз каждого дня! Мне обидно за козерожий стереотип некого сухого старичка((( Мы козероги то же прекрасны, женственны и с чувством юмора.

Ответить
astrologbrova Июнь 26, 2016 - 4:04 пп

Елена, Вы же понимаете, что в рамках описания ЧИСТОГО проявления Знака, не возможно учесть все оттенки, и нюансы личного гороскопа. Может быть у Вас Близнецы на АСЦ, и Луна во Льве (к примеру) – будет и легкость и общительности. Все описания, данные в книгах и интернете сделаны для того, чтоб у рассматривающего гороскоп, была отправная точка. И естественно, анализирую гороскоп, Вам следует собрать ВСЕ показатели воедино, чтоб сформировать правильное суждение о конкретном человеке.

Ответить
Елена Июнь 26, 2016 - 5:07 пп

Да согласна с вами!!! в моем случае асц в раке, юпитер в 1 доме, луна в близнецах. Все логично, общительная и легкая луна).
А если управитель козерога сатурн ретро, возможно это дает смягченный вариант козерога, все таки человек больше нацелен на внутренний мир, а не на внешнюю реализацию. А когда человек живет внутренним миром, он обычно мягче)

Ответить
astrologbrova Июнь 28, 2016 - 11:10 пп

Не думаю, если честно, что ситуацию смягчит ретроградное направление Сатурна. Полагаю, что в Вашем случае компенсация сложилась по совокупным показателей.

Ответить
Ольга Ноябрь 13, 2018 - 9:45 пп

Елена, здравствуйте, с большим интересом читаю ваш блог, искренне спасибо за ваш труд!
Буду рада вашему профессиональному взгляду на моего Козерога ( 13.01.1979.15:11 ,Белгород)- он у меня занимает 7 и 8 дом, и в нем располагается стеллиум Солнце /Марс в соединении и Меркурий (Сатурн как упр. находится в Деве 3 или 4 Дом – во взаимной рецепции по управлению с Меркурием ). Стеллиум по идее должен усилить качества Знака, но в моем случае наверняка нивелируются другими аспектами гороскопа я получаюсь какой то недоКозерог 🙂

Например, свое качество Осторожность как ведущую характеристику, стала различать только недавно. В сфере чувств и отношений как раз было много рискованных выборов, кульбитов и абсолютно не запланированных стратегически решений. Что этому способствует – соединение с Марсом или 8 Дом? Но ведь главнее ЗНАК, а не дом?

Сатурн как управитель Времени. Крайне болевая точка в моем случае, как в мелочах ( все время опаздываю, не держу временные договоренности, плохо функционирую, если нет ограничивающей внешней структуры- рабочего графика или другого человека с который изначально более организован чем я и я могу ЕГО время взять за основу и планировать совместное. Если это касается только меня, то мне себя крайне сложно организовать и, кстати, целеполагание тоже сложно дается..

Елена, в статье вы пишете, что Козерогу трудно ВЫРАЖАТЬ свои эмоции, это качество компенсировала наверное моя Луна (она у меня в Раке и на Асц, управляет 1 и 2 домом, в оппозиции к Солнцу/Марсу). Как раз до 7 лет выражать эмоции было очень естественно для меня , я со сцены не вылезала, все центральные роли в детских группах были мои. Но уже во взрослом возрасте как раз Сила эмоций как реакции зашкаливает, а вот управление этим потоком ( в том числе и выражение его для себя и для других (эмоциональный интеллект, дифференциация палитры )- целая задача, об которую ломаю зубы ужу давно. Т.е. эмоции не слушаются и плохо выражаются для внешней среды, а больше- внутри меня бесконечно «эмоционирую»..

Изгнанная в Козероге Луна дает много страхов, касающихся именно вопросов безопасности. С моей реальной Рачьей Луной вопрос безопасности, и страхов по этой базовой потребности Козерога, которая бесконечно фрустрирована, стал моим ограничителем, просто жизни нет  Через что можно этот вопрос проработать или компенсировать ( Эти страхи съели даже силу воли ,которую по идее должен давать Марс в Козероге, возможно потому что Марс в сожжении ..)

Елена, буду рада ответу! Заранее благодарю!

astrologbrova Январь 2, 2019 - 3:41 пп

Здравствуйте! Буду отвечать по-порядку, что увидела:
“в нем располагается стеллиум Солнце /Марс в соединении и Меркурий “, не стеллиум – стеллиум это соединение 3-х и более Планет, в Вашем случае этого нет, но Козерог безусловно усилен положением в нем 3-х Планет.
“Что этому способствует – соединение с Марсом или 8 Дом?” в контексте Вашего вопроса это соединение не существенно, так как не относится непосредственно к теме брачных или любовных выборов. При этом, САМУ ВАС, соединение безусловно делает решительней и круче (по характеру)
что касается самой рискованности в этом вопросе – не знаю почему так, если карта верна (если САМИ ВИДЕЛИ БИРКУ), то конечно должно быть по -другому, тем более, что Сатурн в Деве…
“Сатурн как управитель Времени. Крайне болевая точка в моем случае, как в мелочах ( все время опаздываю, не держу временные договоренности, плохо функционирую, если нет ограничивающей внешней структуры- рабочего графика или другого человека с который изначально более организован чем я и я могу ЕГО время взять за основу и планировать совместное. Если это касается только меня, то мне себя крайне сложно организовать и, кстати, целеполагание тоже сложно дается..” тут можно конечно все свалить на Урана на К6 – трудно удерживать усточивость в теме обязательств/, да и вообще трудно их брать
“Елена, в статье вы пишете, что Козерогу трудно ВЫРАЖАТЬ свои эмоции, это качество компенсировала наверное моя Луна (она у меня в Раке и на Асц, управляет 1 и 2 домом, в оппозиции к Солнцу/Марсу). Как раз до 7 лет выражать эмоции было очень естественно для меня , я со сцены не вылезала, все центральные роли в детских группах были мои. Но уже во взрослом возрасте как раз Сила эмоций как реакции зашкаливает, а вот управление этим потоком ( в том числе и выражение его для себя и для других (эмоциональный интеллект, дифференциация палитры )- целая задача, об которую ломаю зубы ужу давно. Т.е. эмоции не слушаются и плохо выражаются для внешней среды, а больше- внутри меня бесконечно «эмоционирую».. тут в принципе по-Козерожьи. Изначально – в детстве, мы все владеем Планетами оппозитором и хумилером как естественными состояниями. Они портятся-то по вине социальных насаждений всяких. Их банально забивают (сам натив или окружение). Ну а внутри переживать сильные эмоции это как раз Козерожья составляющая.
И да, конечно положение Луны в Раке в оппозиции к Марсу делает Вашу Луну похожей на Луну в Овне – такой же вспыльчивой, склонной к драматизации, беспокойной.
” С моей реальной Рачьей Луной вопрос безопасности, и страхов по этой базовой потребности Козерога, которая бесконечно фрустрирована, стал моим ограничителем, просто жизни нет  Через что можно этот вопрос проработать или компенсировать ( Эти страхи съели даже силу воли ,которую по идее должен давать Марс в Козероге, возможно потому что Марс в сожжении ..)” ну тут только сознательная работа поможет. Лучше всего прорабатывать Лунные страхи (Луна в Раке – оппозитор Сатурн, хумилер Марс) через обретение внутреннего стрежня и устойчивости. Для женщин лучшее средство – социальная (и как следствие материальная) независимость. Надо решится взять на себя ответственность за себя в этом вопросе, тем более, что Луна даже попала во второй дом.
невключенные качества Сатурна-Марса надо включать – прям сознательно выработать себе СОЦИАЛЬНУЮ цель, методы ее достижения и к ней идти, по другому, увы, проработать будет практически невозможно.

Ольга Ноябрь 14, 2018 - 1:44 пп

Елена, здравствуйте, с большим интересом читаю ваш блог, искренне спасибо за ваш труд! У меня есть развернутый личный вопрос о Козероге. Можно ли его оставить под этой статьей ( вчера пыталась здесь разместить, но не удалось по какой то причине.. Возможно его лучше написать на странице вопросов на конкурсе?
Заранее благодарю!

Ответить
astrologbrova Ноябрь 28, 2018 - 5:22 пп

Здравствуйте, Ольга! Ваш вопрос про Козерога поступил. Я пока его не одобрила, чтоб не потерять и не забыть ответить когда появится время 🙂

Ответить
Лиза Ноябрь 30, 2018 - 4:54 дп

Елена,

обнаружила для себя массу интересных замечаний. Спасибо!

Кстати, нашла у вас в тексте опечатку, если хотите.

Написано: Люди с сильной Луну
Должно быть: Люди с сильной ЛунОЙ

Ответить
Лиза Ноябрь 30, 2018 - 5:00 дп

Козерогу действительно трудно проявить эмоции, он им предпочтет практическую помощь. Где Рак спросит “Как на это реагировать?”, Козерог спросит “Как это убрать?”, т. е. какие создать условия во внешнем мире, чтобы душевный дискомфорт ушел. По крайней мере мне так виделось всегда.

Ответить
Лиза Ноябрь 30, 2018 - 5:29 дп

Елена, простите, что втягиваю вас в дискуссию, но вам отсутствие лени у Козерога, про которое много говорят, никогда не казалось мифом? Вот лично вам) Что это про кого угодно (скорее про Деву), но не про Козерога! По правде говоря, более ленивых людей, чем они, я в жизни не видела. Может, это просто были какие-то неправильные Козероги?)

Ответить
Лиза Апрель 29, 2019 - 4:14 дп

Елена,

хочу уточнить про Козерогов, если позволите. Я замечаю, что падение Юпитера зачастую создает Козерогам проблемы с репутацией и потерей уважения. Я это вижу просто: человек добрался до каких-то высот, но потерял всякую симпатию окружения, и люди просто мирятся с его положением. Каждый раз не понимаешь, а зачем ему это вообще было нужно. Или другой вариант: эти репутацию, уважение, симпатию им очень сложно заработать – мало видела среди них людей от природы харизматичных.

Вы такое наблюдали? Как с этим можно работать?

Спасибо!

Ответить
Елена Брова Апрель 29, 2019 - 3:49 пп

Очень хорошее дополнение, Лиза! Действительно, это часто наблюдается, но лично я никогда не связывала это с Юпитером, в большей степени связывала с Луной – отсутствие человеческого контакта. Но ведь и влияние Юпитера вполне можно отнести к “радости” общения с человеком! спасибо Вам за ценный нюанс 🙂

Ответить
Лиза Май 7, 2019 - 6:09 дп

Эх, стрёмно, оказывается, быть Козерогом(

Ответить
Наталья Апрель 8, 2020 - 10:02 пп

Согласна с вами), тоже не люблю этот знак. Только вот насчет лени не соглашусь, я сколько их знаю, они трудоголики, у них у всех карьера на 1-ом месте. А ленивые козероги это всё же исключение), и то надо смотреть все планеты в гороскопе, чтобы понять почему человек ленивый. Я часто встречаю ленивых людей с марсом в рыбах, или когда у солнца соединение с нептуном, тоже даёт инертность, пассивность и лень (причем не важно в каком знаке солнце). А в целом козероги очень холодные, высокомерные и закрытые люди. И я согласна с Еленой, что это больше связано с луной, а не с юпитером. У скорпионов кстати тоже такое наблюдается в характере, и там тоже луна слабая. А юпитер он и в близнецах слабый, но тем ни менее, они открытые, общительные и их часто любят:)

Ответить
Юлия Апрель 15, 2020 - 11:08 пп

Ленивые, не харизматичные, с плохой репутацией люди есть среди любого знака зодиака. Да и понятие “харизма” у каждого своё. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Я например знаю много близнецов, внешне общительных, открытых, веселых, вроде бы с виду хороших таких. А когда начинаешь узнавать ближе этих людей и иметь с ними какие- либо отношения (будь то деловые, дружеские или любовные), то понимаешь, что это очень хитрые, лицемерные и ненадёжные люди. Ни дружить, ни любить они толком не умеют. Там всё очень поверхностно. У козерогов всё наоборот: внешне не особо располагают к себе, и кажутся снаружи иногда даже не приятными, холодными, а когда узнаёшь их ближе, то понимаешь, что это самые верные, преданные и надёжные люди, на которых всегда можно положиться. А репутация человека как раз и складывается по его поступкам и отношению к людям, а не по внешней приятной “этикетке”, которая зачастую есть у некоторых знаков.(в т.ч. у близнецов). Зато внутри-пусто! Или еще того хуже- го….(не буду выражаться). Так что всё очень относительно и субъективно

Елена Брова Апрель 16, 2020 - 5:49 пп

согласна с Вами, Юлия! Этические качества гороскопом не определяются. Да и у Козерога свои достоинства, пусть даже это и не харизма.

Карина Апрель 14, 2020 - 11:47 пп

Спасибо вам большое, Елена, за статью и за добрую и объективную оценку этому замечательному, пусть и сложному знаку! Очень понравился ваш сайт, как вы подаёте информацию: тонко, интересно, глубоко и широко, читаю с большим интересом ваши лекции! Елена, прошу прошения за вопрос, не нашла у вас тему про Меркурий в знаках зодиака, в частности хотелось бы узнать ваше мнение о Меркурии в Козероге. У дочки такое положение, ( ей 3 года), у неё очень хорошая память, хорошо соображает, и воспринимает информацию, но вот я где- то недавно прочитала, что якобы Меркурий в Козероге может давать дефекты в речи! Как- то расстроилась не много((. Хотя не понимаю почему, вроде бы в этом знаке Меркурий нейтральный, и у он неё не битый злыми планетами… Если можно, хотя бы вкратце ваше мнение по этому поводу!? Если у вас такая статистика, или это чушь?

Ответить
Елена Брова Апрель 16, 2020 - 5:48 пп

Здравствуйте, Карина! Меркурий в Козероге, действительно МОЖЕТ давать дефекты речи, но это не значит, что они ДОЛЖНЫ БЫТЬ у ВСЕХ, обладателей Меркурия в Козероге. В Вашем случае дефектов нет (часто дает заикание) и это прекрасно. Она в любом случае будет соответствовать в части мышления, внимания и многих других Меркурианских характеристик Козерогу, но возьмет не дефекты, а другие особенности этого знака.

Ответить
Карина Апрель 18, 2020 - 12:08 дп

Спасибо большое за ответ! Дефектов пока что никаких не наблюдается, говорит она хорошо для своего возраста, и память очень хорошая, стишки запоминает моментально! Надеюсь, что и в дальнейшем будет всё хорошо:). Я как-то читала в интернете (кажется статья С. Шестопалова) про РЕТРО Меркурий, что он часто даёт какие-либо дефекты-картавость, шепелявость, заикание и т.д. И у меня есть несколько знакомых , которые имеют такие дефекты. Посмотрев их карты, я увидела, что у них действительно РЕТРО меркурий, только у одного человека оказался Меркурий в Тельце, который картавит (не Ретро). У одного в Рыбах (тоже не Ретро), и тоже плохая дикция. У остальных совпало. Вы с этим согласны про Ретро Меркурий?

Ответить
Елена Брова Апрель 18, 2020 - 9:12 пп

не обязательно. Ретро Меркурий может дать очень интересное мышление, нестандартное, а в негативе может дать сложности с пониманием и выражением своих мыслей. Обычно, все равно надо оценивать комплекс показателей – у меня, кстати, Меркурий в Рыбах 🙂 Мою дикцию Вы можете услышать в видео, правда до 17 лет, я не выговаривала “р”, но занятия с логопедом все исправили :). Так что, ДАЖЕ ЕСЛИ что-то вылезет, все это можно исправить, если своевременно (или даже не очень – как я, в 17 лет), решить убрать проблему 🙂

Ответить
Карина Апрель 19, 2020 - 8:25 пп

Елена, значит я правильно понимаю, что не одно положение Меркурия ( ни в знаке, ни в аспектах, ни в статусе Ретро) не предвещает обязательно каких-то дефектов и всё у всех по разному? Просто заметила, что в астрологии вообще существует довольно много ярлыков, которые люди “проповедуют” друг другу, а на практике часто получается совсем другая картина. И этим астрология немного отпугивает, столько всего можно начитаться, что после этого и самооценка упадёт и жить не захочется:))

Елена Брова Апрель 20, 2020 - 3:36 пп

Совершенно верно! Просто представьте себе – каждый 12 имеет Меркурий в Козероге, и еще 1 из 12 Меркурий в Рыбах. То есть, если следовать логике, что показатель ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН отыграть именно одним конкретным образом (возьмем здесь проблемы с дикцией), то 2/12 или 1/6 всего населения должны иметь соответствующие проблемы. И если среди детей, до 6-7 лет, частота встречаемости проблем с дикцией, действительно высокая, то явно, не каждый шестой взрослый, из Вашего окружения имеет характерные проблемы. Так же и во всем. Да, склонность, вероятность, возможность чего-то существует, но это совсем не говорит о том, что эта вероятность, должна каждый раз реализовываться в реальной жизни.

Карина Апрель 20, 2020 - 7:52 пп

Спасибо большое, Елена! Видимо, чтобы не осталось плохого осадка от изучения астрологией, нужно просто обращаться к профессиональным астрологам, как вы, и не заниматься самоучением:))

Ответить
Елена Брова Апрель 21, 2020 - 2:32 пп

Спасибо 🙂

Ответить

Оставить комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.