Лекция 15. Знаки Воздушного тригона. Весы

Елена Брова
20 комментариев

Лекция 15. Знаки Воздушного тригона. Весы

Говоря о Близнецах, мы отметили их способность говорить со всеми и обо всем. Точнее даже сказать не «способность», а «стремление»,  которым наделила этот Воздушный Знак, зона Творения.
Совсем по-другому обстоят дела в Весах тоже воздушном, но уже принадлежащем второй Зоне – Зоне оформления Знаке.  Весам СОВСЕМ не все равно с кем говорить, и о чем говорить. Здесь нет Близнецовской непосредственности, где каждый контакт ценен сам по себе, так как реализует главную идею Знака «общение ради общения!». Здесь появляется понимание того, что то, что доступно мне, доступно не каждому. Что те контакты, которые зародились в Близнецах, надо аккуратно «просеивать», выбирая из них только достойные. Что нет нужды и пользы в том чтоб круг твоих знакомых был бесконечен, важнее чтоб он был безупречен.
Вы уже поняли, я надеюсь, что люди с доминантой какого-то Знака, воспринимают и оценивают все происходящее, сквозь призму его диспозитора. Так, к примеру,  Овен с его диспозитором Марсом, оценивает людей с позиции «сильный-слабый», «честный – врун», «деятельный – бесполезный» и т.д.
А Весы, будут воспринимать людей через Венеру – своего управителя. Поэтому и оценки будут «красиво-некрасиво», «достойно-недостойно», «принято – не комильфо». При этом, если для Огненных Знаков, Овна, в частности, общение и социальная жизнь (в смысле жизнь в ОБЩЕСТВЕ других людей) не являются первичными, а вытекают из реализации Огненных функций – из несения «себя в идее» или «идеи в себе», то воздушным Весам, другие люди нужны как воздух (простите за тавтологию).
Весы, социальный Знак (Воздух. Знак, отвечающий за гармонию (Венера – упр.), Знак, нацеленный на партнерство (Воздух, Венера, двойной, символически соответствует 7 дому гороскопа). Но при этом, это Знак элитарный.  Они оценивают людей (Венера, Планета управитель Знака, отвечает за оценочную систему нашей личности), буквально «взвешивают», дотягивает или нет, претендент до того, чтоб быть им интересным, до того, чтоб быть приглашенным, или чтоб на его приглашение откликнуться.
Если скажем, Близнецам предложить сходить в клуб, то они если не будут заняты, и если сам поход им потенциально интересен, с удовольствием откликнуться на приглашение, вне зависимости от того, как Вы выглядите и что про Вас говорят.
Другое дело Весы! Весы с удовольствием примут Ваше приглашение, если с их позиции Вы безупречны – Вы хорошо выглядите, обходительны, достаточно обеспечены чтоб повести их в какое-то достойное место – короче «если с Вами не стыдно показаться» (все понимаем в контексте той социальной группы, в которой живет Натив). В противном случае, даже если само мероприятие, на которое Весов приглашают, для них крайне привлекательно, но спутник явно не дотягивает до уровня «не стыдно!», Весы не пойдут! Ну или в самом крайнем случае, постараются максимально быстро «слиться» от своего спутника сразу, как только попадут на заветное мероприятие, и там уже будут делать вид, что с Вами не знакомы, или случайно встретились. Но такое возможно ТОЛЬКО если Весы СИЛЬНО хотели попасть туда, куда недостойный быть парой претендент их пригласил.
А какие мероприятия могут быть для них интересны? Конечно те, где собирается «местная элита». Где красиво и играет приятная музыка. Те, которые освещаются СМИ или про которые говорят «в кулуарах» как о мероприятиях «не для всех». Вообще вот эти формулировки: «не для всех», «для ценителей…», «авторское кино», «высокая мода» и им подобные, придуманы, либо самими Весами, либо какими-то «ушлыми продавцами воздуха» но именно для Весов. Уже одна только эта формулировка ласкает слух, как бы намекая на кастовость, элитарность тех, кто допущен к понимаю такой «красоты не для всех».
Все светские рауты и красивые тусовки – это все для Весов. Причем, всякие пьянки в стрипбарах, пусть даже очень дорогих и престижных – не Весовское развлечение, здесь должна быть мощная поддержка от Скорпиона, Рыб, или Льва, хотя бы. Весовские развлечения это рауты – как раз для тех самых «своих», «не для всех».
При всех внешней красоте и утонченности Весов, надо отметить, что кастовость и снобизм являются их постоянными спутниками.
Здесь хотелось бы добавить, что Весы «элитарны» всегда, в том смысле, что они всегда помнят что они «элита!». Они не «рявкнут» хамовато-пошлому ухажеру какую-то ответную грубость, они с величайшим достоинством отвернутся. Они не будут бурно, размахивая руками выговаривать громко икающему в автобусе выпивохе свои претензии, они аккуратно достанут из сумочки платочек и почти незаметно закроют им носик. Т.е. во всем, в каждом своем жесте, в каждом своем движении, обладатель выделенных Весов (особенно женщина, конечно же), подчеркивает свое достоинство. Если Весы действительно сильно выделены в гороскопе (собрали 3-4 пункта из предложенных в лекции 8), то это будет происходить совершенно естественно, не потому что «такая роль выбрана» (скажем Весы на АСЦ остальные показатели другие), а потому что это есть суть человека.
Отсюда другое качество Весов – они деликатны всегда и везде (помните, что речь идет о ВЫДЕЛЕННЫХ в гороскопе Весах). С одной стороны – это прекрасное качество, т.е. деликатность прекрасна со всех сторон, конечно же, но вот нежелание Весов ссориться, стремление «не обидеть», потребность любым способом уйти от конфликта, приводит к тому, что Весов во многих астрологических книгах клеймят в предательстве, и  нечестности.
Но что такое для Весов – сказать правду? Со «сказать правду» отношения складываются лучше всего у противоположного для Весов знака – Овна. Это Овен, из-за сильных Марса – решимость, и Солнца – Эго, живет в мире, где  «мое правда самая правдивая правда на свете». У Овна нет механизма, чтоб усомнится в собственной правоте. У него слаба Венера – Планета, которая помогает человеку слышать и учитывать чужие мнения и потребности.
А у Весов, Планеты, которые были сильны в Овне, оказываются самыми слабыми – Марс – воля, решимость – здесь в изгнании, Солнце – Я, МОЁ – в падении. НО сильна Венера – та, которая слышит других людей.
Если Овен огненный Знак – он категоричный и субъективный. То Весы – Воздушный, ориентированный на взаимодействие, объективизм.
КАК с такими показателями иметь одну правду???!!!  Для примера представим себе такую ситуацию – пришел к Овну друг и товарищ  и начал ему рассказывать о том, что работодатель ему не доплачивает, и поэтому он (товарищ) у работодателя «забирает свое» (а проще говоря, ворует). Если Овну близка такая позиция – он скажет «правильно! Козел этот работодатель! И вообще все работодатели козлы и так им и надо!» И более того, если так случиться что этот самый работодатель пожалуется Овну на то, что его обворовывают, он скажет «правильно! Платить надо больше! Задушили уже совсем рабочий народ, буржуи недоделанные!!!».
или, если Овен не поддерживает такого пути восстановления материальной справедливости каким пользуется его друг, он  скажет – «ты вор!!! Это называется «не забирать свое» а просто-напросто ВОРОВАТЬ! И нечего мне тут демагогию разводить!»
ВСЁ, разговор окончен. Он правдив потому, что он видит ОДНУ дорогу, по которой идет – Огонь, Марс, Солнце.
Совсем другое дело Весы – они одного послушали – «прав!» и другого послушали «тоже прав!», потому что в случае Весов – «каждый прав по-своему. У каждого свои «обстоятельства»».  Но если тот же самый Овен, который сначала пожаловался Весам и получил от него одобрение, узнает, что точно таким же одобрением был поддержан и его оппонент, он сразу же сделает вывод «Предатель ты, Вася! И говорить я с тобой больше не хочу!».
И здесь нельзя сказать кто из них лучше и достойнее. Они просто разные. Так же как и подход к правде у них разный. Для тех, кто посчитает что позиция Овна честнее, стоит напомнить, что Вам тогда не стоит обижаться, если он скажет Вам «что-то ты мать, совсем растолстела! Сними это платье, оно не для жиртрестов!». Ведь это тоже – ПРАВДА!
А если бы Вам хотелось, чтоб в такой ситуации Вам сказали «ты, знаешь, ты такая красивая и яркая, но это платье тебя «забивает»,  оно тебя простит, давай лучше вон то, фиолетовое, в нем твоя грудь, просто умопомрачительна!» тогда придется потерпеть и «понимание противоположной стороны», за что к Весам приклеили «не все Весы –предатели, но все предатели – Весы!». Увы – одной правды и только одной стороны медали просто не бывает.
Но конечно не стоит забывать, а лучше просто высечь себе на золотой пластине правило, о котором мы говорим на каждой лекции о Знаках – задача каждого человека в саморазвитии, или взрослых, при развитии детей, через диспозитора доминирующего Знака, развить и гармонизировать качества оппозитора и хумилера.
Так, Овну нужно учиться слышать свою Венеру – т.е. слышать других людей, учитывать их мнение, быть более деликатным, исходя из того, что «я же сильный (Марс), за мной идут (Солнце)  с меня и спрос! Я должен быть примером!»
а Весам важно проявить свое Солнце и свой Марс, помня, что «я ответственна за гармонию! Я могу сделать так, чтоб всем было хорошо! И т.д.» – Венера.
Что конкретно важно развить Весам? Весы очень хорошо понимают как сделать так, чтоб был мир и благость – Венера. Они обладают внутренним стержнем, и не смотря на готовность идти на компромиссы, никогда не соглашаются на то, что существенно вредит им в принципиальных вопросах – экзальтант Сатурн, кардинальный Знак.
Но вот во всех «проходных» темах, во всех ежедневных вопросах, они крайне зависимы от мнения важных для них людей. Им трудно сделать выбор, все время кажется, что выбрав сейчас первый вариант, позже они будут сожалеть, так как второй окажется лучше. А выбрав второй – будут горевать о первом. У них не хватает вот той самой «самости» бескомпромиссной решительности, которую дают Марс и Солнце, находящиеся в этом Знаке в слабом положении.
Они не хотят решать какие-то важные вопросы, касающиеся СВОЕЙ ЛИЧНОЙ жизни даже – в одиночку, есть стремление постоянно разделить с кем-то отвественность за сделанный выбор – те же слабые Солнце и Марс. Вообще говоря, лучший способ оттолкнуть от себя Весов – навешать на них свои проблемы! Заставлять что-то решать. Они этого боятся и всячески избегают. А не следовало бы – качества Марса и Солнца нужно обязательно развивать.
Если Вы – Весы, и Вы работаете над собой, то для того, чтоб добиться больших личностных результатов, Вам необходимо СОЗНАТЕЛЬНО ограничивать чужое влияние на Ваш выбор. Надо научиться заявлять о СВОИХ потребностях. Сразу предостерегу – действовать все равно важно через Венеру, напускать на себя сразу образ воительницы или война – НЕ надо. Так же как и становиться хамом и деспотом.
Помните, был такой замечательный фильм – «Сбежавшая невеста» и там ситуация, когда герой Ричарда Гира, после того, как от него сбежала героиня, стал обходить ее бывших несостоявшихся мужей и слышал от одного «О! у нас так совпадали вкусы! Она как и я любила омлет!», и тут же от второго «О! у нас так совпадали вкусы – она так любила глазунью», и от третьего «О! у нас так совпадали вкусы – она вообще терпеть не могла яйца, как и я!». Вот это и есть Весы – «у нас так совпадают вкусы».
Меня часто спрашивают, «а где ж тут кардинальность? если они тортик себе самостоятельно выбрать не могут». Вот в этом фильме «сбежавшая невеста», очень хорошо, выпукло показана суть Весов – проходящие вопросы – «что есть, а что не есть» она решает исходя из того, что предпочитает партнер. НО ПРИ ЭТОМ – НИ ЗА КОГО ИЗ НИХ, кроме, попытавшегося воспитать в ней Солнце и Марс Гира, она замуж-то и не вышла. Просто в последний момент – «на коня и в неизвестность!» – Вот она кардинальность Весов. В том, что они считают для себя принципиальным (Сатурн – экзальтант) они очень решительны.
И помните, в итоге, ОНА сделала предложение герою Гира жениться на ней! Она смогла ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО и предложить другому человек уже свое готовое решение! Она смогла вытащить свое Солнце и свой Марс из заточения красивой, но зависимой Венеры.
Весам важно понять и запомнить, что СВОЕ мнение и СВОИ потребности значительно обогатят их красивую натуру и сделают их еще более интересными с САМОбытными.

Информация о дистанционном обучении Астрологии на моих курсах, находится вот здесь

кстати! не забудьте подписаться на мой инстаграмм – astrolog_brova  

20 комментариев

Ксения Июль 23, 2015 - 6:51 пп

Елена! Читаю Вас с удовольствием и дополняю свои знания новыми нюансами! А вы прекрасно всё излагаете)

Ответить
astrologbrova Июль 23, 2015 - 8:28 пп

Спасибо, Ксения 🙂 Я рада, что Вам нравится 🙂

Ответить
Лариса Финк Ноябрь 27, 2015 - 10:18 пп

Спасибо, Елена.Благодаря Вашим лекциям узнаю о себе всё больше и больше нового! Хоть я и не сильно выделенные Весы( в Весах только АСЦ и нисходящий узел), но Ваше описание как-будто про меня! Всё-таки Весы в моём гороскопе имеют большое значение, раз так ярко проявленны! Большое спасибо за Ваши рекомендации, постараюсь их применять!

Ответить
astrologbrova Ноябрь 27, 2015 - 11:28 пп

Да, АСЦ – штука серьезная 🙂 один из самых проявленных Знаков. А синте-Знак у Вас случайно не Весы?

Ответить
Лариса Финк Ноябрь 28, 2015 - 8:20 пп

Нет, синтез-знак – Рак. И он конечно тоже очень проявлен у меня, но и Весы не уступают!

Ответить
Тамара Декабрь 17, 2016 - 2:15 пп

Очень интересно))) У меня Весы – включенный знак в 7 доме (К7 в Деве) и в Весах стоит Юж.Узел. Весы никак больше не проявлены (ни по планетам, ни по синтезу), но все, что описано (кроме “элитности”) как про меня – сомнения, стремление постоянно разделить с кем-то ответственность за сделанный выбор, зависимость от чужого мнения и вечное “как бы кого не обидеть”… И это все сильно мешает жить, несмотря на Солнце и Юпитер в огне и Марс в Скорпионе и даже синтез Стрелец и Лев.

Ответить
astrologbrova Декабрь 17, 2016 - 2:29 пп

очень вероятно, что это Рыбы на АСЦ дают такое проявление 🙂

Ответить
Лия Декабрь 20, 2016 - 12:07 дп

“(Весы) обладают внутренним стержнем, и, несмотря на готовность идти на компромиссы, никогда не соглашаются на то, что существенно вредит им в принципиальных вопросах – экзальтант Сатурн, кардинальный Знак”.

Елена, Вы удивительно наблюдательный человек. Именно.

“Если Овен огненный Знак – он категоричный и субъективный. То Весы – Воздушный, ориентированный на взаимодействие, объективизм”.

Со своим АСЦ релокации в Овне я теперь категоричная и объективная. Верно, натальный Северный Лунный Узел в Овне тоже тянет на себя . До переезда не могла сказать, как есть, не подбирая слов (Меркурий в Весах, как и Солнце). Теперь же – правда-матка. Категоричность – каменная, объективизм – непоколебимый.

“У Овна нет механизма, чтоб усомнится в собственной правоте. У него слаба Венера – Планета, которая помогает человеку слышать и учитывать чужие мнения и потребности”.

А может ли на категоричность в суждениях и в высказываниях влиять натальная Венера, если она в изгнании? Моя – в Скорпионе. Или безграничная преданность (“я за тебя горой, если твои поступки достойные”), или такое же презрение (“получай, что заслуживаешь, раз ты гнусно себя ведёшь”).

Ответить
astrologbrova Декабрь 20, 2016 - 2:43 пп

“А может ли на категоричность в суждениях и в высказываниях влиять натальная Венера, если она в изгнании? Моя — в Скорпионе.” Даже не знаю как и ответить 🙂 Сказать “может” – так конечно может, ведь это все ВАШ гороскоп. Но другой вопрос, не в контексте Овна на АСЦ. То, что она в изгнании очень существенно влияет на нее саму, но это уже астропсихологический анализ самой Венеры.
не знаю понятно ли ответила или нет. Но для того, чтобы понятно ответить на этот вопрос, нужно дать курс “астропсихология” 🙂

Ответить
Лия Декабрь 20, 2016 - 4:55 пп

Да-да, Вы понятно отвечаете. Меня как раз интересовала именно Венера, не в контексте Овна на релокационном АСЦ.
С Венерой и до переезда были или безграничная преданность или такое же презрение. Но внутри. Выразить боялась. А с поддержкой Овна – уже не боюсь.

“нужно дать курс «астропсихология» ”
Если у Вас есть время и, конечно, желание. По-моему, у Вас все статьи психологические и диалог Вы ведёте, как доктор человеческой души. Мне так нравится у Вас чуткость и отсутствие заезженных постулатов, Вы не представляете. На стольких ресурсах клеют ярлыки: “Если у Вас то-то в таком-то знаке или доме – всё отлично. Если в таком-то – пиши пропало”. А перед Вашими статьями на сердце становится так привольно и спокойно. Вы не говорите об особенностях как о недостатках. И обращаете внимание, а не запугиваете.

Ответить
astrologbrova Декабрь 20, 2016 - 5:17 пп

как мне приятно, что Вы именно так оцениваете мой труд 🙂
Со временем будет и курс астропсихологии, но не знаю даже, насколько подъемным он будет в формате интернет статей. Обычно это самый сложный блок в обучении. Мы с очниками на нем минимум полгода висим 🙂

Ответить
Татьяна Февраль 8, 2017 - 5:41 пп

Елена, хочу выразить Вам благодарность за объективную оценку знака Весов и беспристрастный взгляд на многие спорные у астрологов оценки.. Тема “решительности и нерешительности Весов” , – ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!! Как же красиво описали на примере героев.. Класс. Позвольте, немного добавлю из личного: С 6 планетами в Весах и огненным Марсом/Ураном я искренне никогда не могла понять о какой нерешительности вообще идёт речь в книжках??? Тортик выбрать… ))) В магазины обожаю ходить одна, чтобы не слушать советов, которые только раздражают..))) Если по мелочам,- одной приятнее принимать решения, а вот если речь о чём-то очень важном, то здесь Весы полагаются на сильное плечо партнёра и готовы взвалить на него это принятие решения (самой страшно, да и лень взваливать ношу, чего уж греха таить).. Советы чужих (особенно касаемо выбора) – это вообще смешно… Это только в детском возрасте возможно.. не терплю давление даже чуть-чуть, эффект будет обратным.. Елена, вы дали совет Весам, работающим над собой: “чтоб добиться больших личностных результатов, Вам необходимо СОЗНАТЕЛЬНО ограничивать чужое влияние на Ваш выбор. Надо научиться заявлять о СВОИХ потребностях. Сразу предостерегу – действовать все равно важно через Венеру, напускать на себя сразу образ воительницы или война – НЕ надо. Так же как и становиться хамом и деспотом.” Действовать через Венеру – это быть деликатной и красиво отвечать “нет, спасибо, я сама..” ?? Или что вы имели ввиду.. ?? Мне очень трудно бороться со своим взрывным Марсом/\Ураном в Стрельце.. Когда вижу открытую провокацию и хамство, вообще не могу молчать и не заступиться.. становлюсь принципиальной как скала, даже в ущерб себе.. а когда адреналин в голову стукает, очень трудно включать Венеру…))) она приходит позже, когда уже щепки летят… А про соединение Сатурна и Плутона читала, что Плутон трудно сдержать даже Сатурном… И Плутон любит чтобы было в итоге по Его и никак иначе. Молча усердно, тихо, даже насильно… Как их прорабатывать и уметь направлять в полезное русло,- к сожалению, об этом вообще мало информации.. Получается, что только интуитивно, уметь рассчитать ту самую “меру воздействия”.. Не сочтите за наглость…)))) Может из своего опыта подскажите, ведь у Вас огненный Марс с Солнцем и ещё Плутон в соединении с Луной ( вот откуда любовь к астрологии?) ,- как у вас получается прорабатывать такие сильные аспекты??

Ответить
astrologbrova Февраль 9, 2017 - 10:00 дп

Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за Ваш пример и пояснения!
Что касается Вашего вопроса:
“Действовать через Венеру — это быть деликатной и красиво отвечать «нет, спасибо, я сама..» ?? Или что вы имели ввиду.. ??” да, в чистом виде именно так (ну или через какие-то “женские уловки”). Но это касается ситуации, когда мы говорим о человеке, которому В ПРИНЦИПЕ заявить о своих потребностях тяжело. Но все книги, друзья, психологи, и т.д. советуют – “умей постоять за себя!” И он начинает делать так, как ему совершенно не свойственно. Пользоваться тем инструментарием, который ему категорически не подходит. И получается, что его попытки “быть сильным” – выглядят крайне беспомощно, несмотря на то, что он вкладывает туда столько энергии, сколько у него и нет, на самом деле. В итоге это приведет к тому, что он просто выдохнется, разочаруется в себе и впадет в депрессняк.
Если же у Вас с решимостью “усе в порядке” – то это замечание в меньшей степени касается Вас. Хотя ЕСТЕСТВЕННО, что утончение грубой силы до вежливого но твердого “спасибо, но мне это не подходит!” всегда выглядит уместнее (а что еще Весам надо 😉 )
Про себя 🙂 – я когда маленькая была, мама про меня всегда говорила “усерусь, но не покорюсь!” 🙂 🙂 🙂 Просто с опытом (и конечно благодаря Астрологии), я поняла – что принципиальные вопросы и простое желание всегда оставлять за собой последнее слово – это две разные вещи :). В принципиальных вопросах я “как скала” 😉 А во всех остальных научилась идти на компромисс. Я научилась быть ПОДЧЕРКНУТО вежливой при общей неуступчивости (ну во всяком случае, мне так кажется ;)).
Я действительно с опытом научилась говорить “нет спасибо, мне это не подходит” к какой бы ситуации это не прилагалось. Как в магазине одежды в ответ на наш навязчивый сервис, я обычно говорю “нет, спасибо! я сначала сама посмотрю, а потом, если мне понадобится Ваша помощь, я к Вам обязательно обращусь”. Так и в жизни – без хамства и грубости, но со своей позицией :).
Уж и не знаю, ответила ли я на Ваш вопрос по поводу моего собственного примера. Если нет – приведите ситуацию, я опишу как бы действовала 🙂

Ответить
Татьяна Февраль 9, 2017 - 3:36 пп

Спасибо за личный пример. Поняла Вас вполне…)) Вежливость – это конечно сила.) Как и естественные наши индивидуальные инструменты, которые даны нам при рождении (обаяние, шарм, чувство юмора, женственность, терпимость, актёрский талант и много всего..), которыми мы пользуемся в разной степени. Пример из жизни: в юности у меня был друг, который с преступниками (грабителями) с ножом в руках мог договориться и пожать руки. ))) Водолей по солнцу и Рыба по Марсу.))) Агрессия и грубость КРАДЁТ ЖЕНСТВЕННОСТЬ, – с ней нужно бороться и изживать в себе. Спасибо, Елена!

Ответить
Дарья Май 21, 2017 - 6:31 пп

Я прочитала Вашу статью и просто в восторге!) Все очень логично и изложено приятно: подробно, интересно, с кучей примеров. Я давно не видела такого удобного для понимания изложения материала. И главное – в каждой статье по знаку имеются советы по проработке проблемных мест и общению с этим знаком. Сейчас я нахожусь в состоянии эйфории от того, что нашла такой шикарный сайт с океаном новой полезной информации.
Мне очень нравится то, что вы также анализируете знак по всем фронтам: и через стихию, и через положения планет в нем, и через кресты, и через знак оппозиции. И, что важно, вся эта красота еще и по полочкам разложена так, что легко находится и усваивается. И на отзывы даже отвечаете, что не так-то уж часто встречается)

У меня вот Солнце и Меркурий в Весах… И черт, сколько же у меня проблем с собственным мнением. Кучу раз я оказывалась на неинтересных мне мероприятиях исключительно из-за того, что не могла сказать “нет”. Очень часто я выражаю внешнее согласие с мнением собеседника, не смотря на то, что моя позиция диаметрально противоположна, или (что еще хуже ) просто отсутствует. У меня вообще нет способности выбирать ( особенно если мне не известно мнение знакомых или общества по вариантам ), поэтому у меня с собой почти всегда есть кубик-двадцатигранник для принятия сложных решений. Моя сестра уже возненавидела походы по магазинам в моем обществе, и я ее прекрасно понимаю!
Это что-то типа:
– Ну как, тебе что-нибудь понравилось?
– Не знаю… А что должно было понравится?

“Все светские рауты и красивые тусовки – это все для Весов” – это правда. Меня всегда привлекали всякие закрытые мероприятия для “элиты”.
“При всех внешней красоте и утонченности Весов, надо отметить, что кастовость и снобизм являются их постоянными спутниками” – Иногда чувствую, что непреднамеренно начинаю смотреть на других свысока, надеюсь на свою “уникальность”… Ага, конечно! Может тут накладывается и Асц во Льве.

И я легкостью держу в себе по несколько противоречащих друг другу позиций, с радостью принимая мнения ВСЕХ своих собеседников (99%). И это, по мне так, не лицемерие, ибо каждая, даже самая нелогичная мысль имеет в себе зерно истины, если человек не совсем идиот.

Решения проблем я всячески избегаю, и весьма успешно, а ответственности боюсь, как огня.
“Вообще говоря, лучший способ оттолкнуть от себя Весов – навешать на них свои проблемы! Заставлять что-то решать” – это да. Я и за себя почти не отвечаю, не то что за других.

И постоянное “взвешивание” людей тоже присутствует.

Что ж, буду работать над своей бесхребетностью и качать Марс и Солнышко)

Правда, увы ( полагаю виновато соединение Марс-Луна и квадрат Луна-Плутон) в некоторые моменты я лишаюсь даже весовской деликатности и дипломатичности: огрызаюсь, ругаюсь, нарываюсь, резко реагирую на чьи-нибудь слова и т.д. – самой потом стыдно( В детстве закатывала жуткие истерики. Эта гадость по-большей части проявляется в общении с семьей, общественности благо эта часть меня неизвестна. Тоже нужно работать над собой.

Ответить
astrologbrova Май 25, 2017 - 10:17 дп

Здравствуйте, Дарья! Спасибо за такие прекрасные слова и шикарный пример!!! Примеры – это прям бальзам для моей души :)!!!
Даже и не знаю что тут комментировать – Вы все прекрасно изложили, и совершенно верно отметили, что ЛУна, имеющая соед. с Марсом (это как бы Луна в Овне, дополнительно к тому Знаку в котором она стоит на самом деле) и ее оппозиция к Плутону, создают соответствующую агрессивность. Это как обратная сторона вечного приятия (Весы). По своему (пока не очень гармонично), но это наработки как раз качеств Овна, чего Весам так не хватает.

Ответить
Людмила Февраль 22, 2019 - 7:21 пп

Елена, спасибо за ваш труд, за тонкое и чёткое преподношение Информации и знаний, такая ювелирная работа до мелочей, но ясным и доступным словом!!! Вы лучшая!!!

Ответить
astrologbrova Февраль 23, 2019 - 1:58 пп

Спасибо, Людмила! мне очень приятно 🙂

Ответить
Оксана Март 3, 2020 - 10:40 дп

Елена, читаю Вас с удовольствием! Материал воспринимается с лёгкостью, что даже сама удивляюсь. Спасибо за Ваш труд!!)

Ответить
Елена Брова Март 12, 2020 - 12:42 дп

Спасибо! Мне очень приятно 🙂

Ответить

Оставить комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.